Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономика России.  Менеджмент и маркетинг.  В 2 томах.  Том 2.  Маркетинг

В. Щегорцов, В. Таран, О. Особенков, М. Щегорцов

Экономика России. Менеджмент и маркетинг. В 2 томах. Том 2. Маркетинг

Издательство: ОАО "Типография "Новости", 2010 г.
978-5-88149-436-0, 978-5-88149-435-3
Книгопечатная продукция
Объем: 924 стр.

Одним из наиболее важных подходов к успешному управлению является маркетинг. Маркетинг как целостная система - сравнительно недавнее достижение человечества. Тем не менее, он дал мощный цивилизационный толчок в развитие производственных отношений, сфер обращения и потребления, упорядочив хаотическое нагромождение многочисленных факторов производства и потребления, социальных явлений действительности, связанных со стремлением любого общества к повышению качества своей жизни. В производственной среде маркетинг и менеджмент - это две стороны управления предприятием. При этом маркетинг выступает в роли генератора идей, обеспечивая компанию новыми актуальными для общества идеями и направлениями деятельности, а также вырабатывает стратегию и тактику воплощения этих идей в жизнь.
Предлагаемая монография представляет собой базовые основы современного маркетинга, где изложены ключевые понятия и его сущность, подробно описаны механизм управления и направления маркетинговой деятельности в сфере материального производства и предоставления услуг. В монографии детально рассмотрены базовые элементы классического комплекса маркетинга.
Обобщен прогрессивный отечественный и зарубежный опыт формирования продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики. При этом акцент сделан на нахождении и реализации в нестабильной рыночной среде эффективных решений проблем, возникающих в производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности предприятий и организаций. Изложенная в монографии концепция маркетинга отличается от других тем, что предлагает сочетание всех сфер маркетинговой деятельности, имеет практическую направленность, учитывает специфику российской действительности. Книга изобилует богатыми информационными и справочными материалами.

Издание предназначено для практических работников, студентов, обучающихся по специальностям экономики и управления, аспирантов и преподавателей вузов, специалистов маркетинговых служб и организаций.

Посмотрите также...

Деньги, кредит, банки. Учебник для вузов

Деньги, кредит, банки. Учебник для вузов

Рассматривается сфера обращения денег, функционирования банков, предоставления кредитов. Учебник состоит из двух разделов. В первом излагается теория денег, дается анализ кредитных инструментов и технологий предоставления банковских ссуд. Второй ......

Менеджмент

Менеджмент

В третье издание включены новые материалы по стратегии и тактике управления организацией, роли менеджеров и их социальной ответственности, современные тенденции в менеджменте. Использован комплексный интегрированный подход к процессам ......

Россия - Запад. Экономический аспект исторической тенденции взаимоотношений

Россия - Запад. Экономический аспект исторической тенденции взаимоотношений

В книге затронут широкий круг проблем, относящихся не только к экономическим, но и культурно-цивилизационным аспектам взаимоотношений России и Запада на протяжении исторически длительного периода, в ходе которого происходила смена одной ......

Search Models and Applied Labor Economics

Search Models and Applied Labor Economics

This collection of papers marks the development of empirical application of the search approach to labor economics - an approach which arose as a theoretical development of the 1960s and led to numerous insights in the 1970s. The search approach ......

Documents in International Environmental Law

Documents in International Environmental Law

"Documents in International Environmental Law", Second Edition, is the companion volume to the second edition of Philippe Sands` Principles of International Environmental Law. It comprises a representative selection of international ......

Beyond Governance: Creating Corporate Value through Performance, Conformance and Responsibility

Beyond Governance: Creating Corporate Value through Performance, Conformance and Responsibility

Following a series of corporate scandals, legislators have company executives in their sights and are arming themselves with ever-greater regulatory firepower. All agree that good governance is essential but must not be allowed to stifle ......

Менеджмент

Менеджмент

В третье издание включены новые материалы по стратегии и тактике управления организацией, роли менеджеров и их социальной ответственности, современные тенденции в менеджменте. Использован комплексный интегрированный подход к процессам ......

Россия на рубеже веков

Россия на рубеже веков

В книге сделана попытка как можно более полно раскрыть картину экономического развития России в XX в. Впервые в отечественной экономической литературе динамика национального богатства, развитие промышленности (в том числе энергетики и ......

Международная торговля. Учебник

Международная торговля. Учебник

В учебнике рассматривается одна из важнейших форм международных экономических отношений - международная торговля товарами и услугами в различных ее аспектах: теория, географическая и товарная структура, внешнеторговая и международная торговая ......

Макроэкономические проблемы в современной России. Материалы студенческой научной конференции

Макроэкономические проблемы в современной России. Материалы студенческой научной конференции

В сборник материалов студенческой научной конференции "Макроэкономические проблемы в современной России", состоявшейся в мае 2009 г., вошли статьи студентов третьего и четвертого курса факультета гуманитарных и социальных наук Российского ......

Антикризисное управление человеческими ресурсами

Антикризисное управление человеческими ресурсами

В настоящем издании анализируются все аспекты управления человеческими ресурсами в современных организациях, включая планирование, отбор и найм, обучение и развитие, мотивацию и оценку персонала. Подробно рассматриваются актуальные вопросы, ......

Экономика России. Менеджмент и маркетинг. В 2 томах. Том 1. Менеджмент

Экономика России. Менеджмент и маркетинг. В 2 томах. Том 1. Менеджмент

Современный менеджмент, как система управления фирмой, предприятием, действующих в условиях рыночной экономики служит одним из приоритетных направлений перестройки и повышения эффективности хозяйственного управления. В предлагаемой читателю ......

Экономика России. Деньги и банки

Экономика России. Деньги и банки

В монографии рассматривается сфера обращения денег, функционирования банков, предоставления кредитов. Излагается теория денег, дается анализ кредитных инструментов и технологий предоставления банковских ссуд. Исследуются актуальные аспекты ......

Маркетинг

Маркетинг

Изложены базовые понятия и сущность современного маркетинга, подробно описаны механизм управления и ключевые направления маркетинговой деятельности в сфере материального производства. Рассмотрен и обобщен прогрессивный отечественный и зарубежный ......

Маркетинг менеджмент

Маркетинг менеджмент

"Маркетинг менеджмент" - знаменитый труд классика маркетинга Филипа Котлера, настольная книга большинства студентов и маркетологов-практиков. Она содержит теоретические основы курса маркетинга, снабженные примерами из практики. Продуманная, ......

Основы маркетинга

Основы маркетинга

Авторы рассматривают ключевые понятия маркетинга с учетом новых перспектив. Отражая последние тенденции нашего меняющегося мира, авторы уделяют большое внимание сбалансированному маркетингу, который учитывает нужды потребителей и долгосрочные ......

Экономика, организация и планирование работы машиносчетных установок

Экономика, организация и планирование работы машиносчетных установок

Предлагаемый читателю учебник предназначен для подготовки техников-электромехаников по специальности "Эксплуатация и ремонт вычислительных машин". Учебник может быть использован также для подготовки инструкторов-операторов и проектировщиков ......

Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Том 2. Безопасность и защищенность критически важных объектов. В 2 частях. Часть 2

Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты. Том 2. Безопасность и защищенность критически важных объектов. В 2 частях. Часть 2

Настоящий том состоит из двух частей и входит в тематический блок "Национальная безопасность" многотомной серии "Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты". Изложены научные основы защищенности ......

Социально-культурные аспекты истории экономики России XIX-XX веков. Материалы I Всероссийской научной конференции

Социально-культурные аспекты истории экономики России XIX-XX веков. Материалы I Всероссийской научной конференции

Данный сборник включает в себя материалы конференции, организованной кафедрой истории предпринимательства и менеджмента исторического факультета Санкт-Петербургского государственного университета. В нем представлены статьи ученых из разных ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 04:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация