Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Антикризисное управление человеческими ресурсами

В. Щегорцов, В. Таран, О. Особенков, М. Щегорцов

Антикризисное управление человеческими ресурсами

Издательство: Новости, 2010 г.
978-5-88149-401-8
Книгопечатная продукция
Объем: 1304 стр.

В настоящем издании анализируются все аспекты управления человеческими ресурсами в современных организациях, включая планирование, отбор и найм, обучение и развитие, мотивацию и оценку персонала. Подробно рассматриваются актуальные вопросы, связанные с проблемами эффективного управления человеческими ресурсами, политикой формирования и развития кадрового состава промышленных предприятий. Указываются наиболее эффективные пути решения соответствующих задач и меры для достижения поставленных целей. Анализируются каналы коммуникации в управлении человеческими ресурсами, проблемы формирования, роста и пути повышения профессионально-квалификационного уровня руководителей и специалистов. Описывается передовой отечественный и зарубежный опыт организации системы антикризисного управления человеческими ресурсами. Большое внимание в книге уделено исследованию трудового потенциала и особенностям его развития на современном этапе, характеризующимся социальной направленностью и участием персонала предприятий в принятии важных стратегических и тактических решений. Особое внимание уделено процессу формирования кадров управления, взаимоотношениям в системе управления производством, проблемам обеспеченности сферы материального производства трудовыми ресурсами требуемой квалификации. Главная особенность книги - совмещение теории и новейшей мировой практики в области антикризисного управления человеческими ресурсами. Содержание, структура, логика изложения продиктованы в первую очередь той ведущей ролью системы антикризисного управления человеческими ресурсами в экономике любой страны, которую она играет в обеспечении конкурентоспособности национального промышленного производства.

Посмотрите также...

Деньги, кредит, банки. Учебник для вузов

Деньги, кредит, банки. Учебник для вузов

Рассматривается сфера обращения денег, функционирования банков, предоставления кредитов. Учебник состоит из двух разделов. В первом излагается теория денег, дается анализ кредитных инструментов и технологий предоставления банковских ссуд. Второй ......

Антикризисное управление

Антикризисное управление

В учебном пособии изложены теоретические и практические основы несостоятельности (банкротства) предприятий, методы прогнозирования результатов антикризисного управления организацией, роль инвестиций как финансового источника антикризисного ......

Антикризисное управление человеческими ресурсами

Антикризисное управление человеческими ресурсами

Книга посвящена актуальному научному направлению – теории и методологии антикризисного управления человеческими ресурсами. С системных позиций даны концептуальные основы антикризисного управления в российской экономике и осуществлена ......

Экономика России. Менеджмент и маркетинг. В 2 томах. Том 1. Менеджмент

Экономика России. Менеджмент и маркетинг. В 2 томах. Том 1. Менеджмент

Современный менеджмент, как система управления фирмой, предприятием, действующих в условиях рыночной экономики служит одним из приоритетных направлений перестройки и повышения эффективности хозяйственного управления. В предлагаемой читателю ......

Экономика России. Менеджмент и маркетинг. В 2 томах. Том 2. Маркетинг

Экономика России. Менеджмент и маркетинг. В 2 томах. Том 2. Маркетинг

Одним из наиболее важных подходов к успешному управлению является маркетинг. Маркетинг как целостная система - сравнительно недавнее достижение человечества. Тем не менее, он дал мощный цивилизационный толчок в развитие производственных ......

Экономика России. Деньги и банки

Экономика России. Деньги и банки

В монографии рассматривается сфера обращения денег, функционирования банков, предоставления кредитов. Излагается теория денег, дается анализ кредитных инструментов и технологий предоставления банковских ссуд. Исследуются актуальные аспекты ......

Маркетинг

Маркетинг

Изложены базовые понятия и сущность современного маркетинга, подробно описаны механизм управления и ключевые направления маркетинговой деятельности в сфере материального производства. Рассмотрен и обобщен прогрессивный отечественный и зарубежный ......

Стратегическое управление человеческими ресурсами. Дорожная карта. От великой идеи к деловой практике

Стратегическое управление человеческими ресурсами. Дорожная карта. От великой идеи к деловой практике

Связь между эффективной кадровой политикой и успешным бизнесом неоспорима. Предлагаем руководство по развитию стратегического кадрового мышления в крупных организациях. Книга, основанная на идеях и опыте работы автора в Hallmark и других ......

Антикризисное управление человеческими ресурсами

Антикризисное управление человеческими ресурсами

Книга посвящена актуальному научному направлению – теории и методологии антикризисного управления человеческими ресурсами. С системных позиций даны концептуальные основы антикризисного управления в российской экономике и осуществлена ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 20:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация