Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Стань выдающимся менеджером.  21 способ эффективного управления компанией и формирования команды профессионалов

Брайан Трейси

Стань выдающимся менеджером. 21 способ эффективного управления компанией и формирования команды профессионалов

Издательство: SmartBookСмартБук, 2008 г.
978-5-9791-0061-6
Книгопечатная продукция
Объем: 80 стр.

Один из ведущих специалистов в области психологии бизнеса Брайан Трейси предлагает краткое практическое пособие по эффективной организации работы менеджера. Описан 21 способ успешно управлять коллективом и добиваться высоких результатов.

Книга адресована начинающим предпринимателям и владельцам малого бизнеса.

Посмотрите также...

Эффективные методы продажи по Брайану Трейси

Эффективные методы продажи по Брайану Трейси

Одно из практических приложений знаменитой "Науки Брайана Трейси": собрав, изучив и обобщив информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым умные люди достигают вершин успеха в торговле с любым партнером, автор открывает ......

Полное руководство для менеджера по продажам

Полное руководство для менеджера по продажам

Современный менеджер по продажам должен быть одновременно мудрым стратегом, наставником, гибким руководителем и харизматической личностью, способной мотивировать торговых агентов для достижения больших успехов. Авторы показывают, как важны в ......

21 способ сделать карьеру

21 способ сделать карьеру

Если Вы полагаете, что способны делать и получать намного больше, нежели сейчас, то наверняка правы - и эта книга как раз окажется полезным советчиком в решении задач продвижения к успехам в рамках любой профессии. Для широкого круга читателей....

Построй высокодоходный бизнес. Как руководить и маневрировать успешнее своих конкурентов

Построй высокодоходный бизнес. Как руководить и маневрировать успешнее своих конкурентов

Известный предприниматель и специалист по вопросам делового администрирования Б.Трейси в краткой и доходчивой форме раскрывает основные правила, которые позволяют успешно управлять работой любой организации, развивать собственное предприятие и ......

Начни и построй собственный успешный бизнес. Как увеличить продажи, направить денежные потоки к себе и заработать больше денег

Начни и построй собственный успешный бизнес. Как увеличить продажи, направить денежные потоки к себе и заработать больше денег

Известный предприниматель и специалист по психологии бизнеса Б.Трейси советует, как организовать и успешно развивать собственное дело. Предлагается 21 совет, как эффективно стартовать и уверенно двигаться по пути к финансовому благополучию. ......

Подкачай прибыль. Лучшие способы увеличить продажи и обороты, снизить расходы и затраты и добиться роста прибыли в условиях любого рынка

Подкачай прибыль. Лучшие способы увеличить продажи и обороты, снизить расходы и затраты и добиться роста прибыли в условиях любого рынка

"Как сделать мой бизнес более прибыльным? Как заработать еще больше денег?" Если Вас часто мучают эти вопросы, значит, Вы уже на пути к финансовому успеху. Современный бизнес открывает массу возможностей для тех, кто готов рисковать и пробовать ......

Стань выдающимся менеджером. 21 способ эффективного управления компанией и формирования команды профессионалов

Стань выдающимся менеджером. 21 способ эффективного управления компанией и формирования команды профессионалов

Стать эффективным руководителем - значит добиваться максимальных результатов от себя и окружающих. Начните применять проверенные временем методы выдающихся менеджеров и вы сможете улучшить результаты своей работы. Любой деловой навык можно освоить!...

Искусство превосходства. Как позиционировать себя и свой бизнес так, чтобы опередить конкурентов на любом рынке

Искусство превосходства. Как позиционировать себя и свой бизнес так, чтобы опередить конкурентов на любом рынке

Видный американский бизнесмен и экономист Б.Трейси размышляет о влиянии различных концепций маркетинга на результаты деятельности и доходность коммерческой компании. Основное внимание уделяется качеству продукции и репутации фирмы в глазах ее ......

Сила бренда. Искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке

Сила бренда. Искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке

Известный американский специалист по проблемам современного бизнеса Б.Трейси объясняет основные законы личного и корпоративного брендинга. Особое внимание уделяется созданию и поддержанию репутации сильного бренда. Книга представляет интерес для ......

Высший пилотаж. Как стать выдающимся менеджером в любой области и добиться максимальных результатов

Высший пилотаж. Как стать выдающимся менеджером в любой области и добиться максимальных результатов

Практическое пособие видного американского предпринимателя и бизнес-тренера Б.Трейси кратко и популярно объясняет основные психологические и организационные законы современного менеджмента. Предлагаются конкретные рекомендации, позволяющие ......

Искусственный отбор. 21 способ решения кадрового вопроса

Искусственный отбор. 21 способ решения кадрового вопроса

Персонал - самый драгоценный актив любого бизнеса. Если руководитель набрал плохих сотрудников, то его компанию не ждет ничего хорошего. Подбор персонала - это искусство, имеющее свои тонкости и секреты. Автор книги представил 21 проверенный и ......

Маленькая книга хороших советов об эффективном лидерстве

Маленькая книга хороших советов об эффективном лидерстве

Каждому, кто взаимодействует с людьми, от предпринимателей и работающих в динамичном темпе руководителей до социальных и медицинских работников, пригодятся советы "Маленькой книги хороших советов об эффективном лидерстве" - полезные, надежные, ......

Личность лидера

Личность лидера

Чтобы ответить на вызовы XXI века, недостаточно высокой квалификации, эффективных методов работы и апробированных стратегий успеха. Новому веку нужна высочайшая компетентность, приложение максимальных интеллектуальных и эмоциональных усилий. В ......

Турбостратегия. 21 способ повысить эффективность бизнеса

Турбостратегия. 21 способ повысить эффективность бизнеса

Турбостратегия, которая включает в себя 21 этап, разбитый на конкретные действия, научит вас: четко формулировать видение, ценности, миссию, цель и задачи вашей компании - как в краткосрочном, так и в долгосрочном плане; "подвести черту под ......

Маленькая книга хороших советов для успешных продаж

Маленькая книга хороших советов для успешных продаж

Ни одна книга, посвященная продажам, не может сравниться по ценности содержащихся в ней советов с "Маленькой книгой хороших советов для успешных продаж" Брайана Трейси. Вам придется по вкусу здравомыслие автора и его трезвый, свежий подход к ......

Маленькая книга хороших советов для преуспевающей женщины

Маленькая книга хороших советов для преуспевающей женщины

Женщины, занимающие руководящие должности, - от владелиц надомного бизнеса до глав корпораций - воспримут информацию, содержащуюся в "Маленькой книге хороших советов для преуспевающих женщин", как руководство к действию, вдохновляющее на новые ......

Достижение максимума. Стратегии и навыки, которые разбудят ваши скрытые силы и помогут вам достичь успеха

Достижение максимума. Стратегии и навыки, которые разбудят ваши скрытые силы и помогут вам достичь успеха

Брайан Трейси - ведущий специалист в области успеха и личных достижений, ежегодно обучающий более 100 000 человек на общественных и индивидуальных семинарах. В книге он предлагает мощную, действенную систему, которую вы сразу можете применить, ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 03:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация