Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Watches. Часы.  Каталог №14,  2010

Watches. Часы. Каталог №14, 2010

Издательство: Премьера Медиа, 2010 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.

Высокое часовое искусство набирает обороты. Дизайн становится все сложнее, усложнения - красивее, а часы в целом окончательно переходят из разряда бытовых приборов в разряд статусных украшений. Рафинированная классика по-прежнему в цене, но количественно она уже явно проигрывает легиону авангардных, футуристических, а зачастую почти гротескных моделей, один вид которых рождает в головах потребителей непреодолимое желание достать кошелек и обзавестись замысловатым чудом микромеханики. Рухнули последние бастионы великосветской чопорности и традиционных условностей, и производители всех рангов и возрастов дали волю креативной мысли, положив начало новому этапу расцвета часовой индустрии.

Посмотрите также...

Watches. Часы сложной комплектации. Каталог №6, 2006/07

Watches. Часы сложной комплектации. Каталог №6, 2006/07

Механические хронометры обречены на популярность - особенно очевидно это стало в электронно-компьютерную эру, когда точное время показывает все и вся: начиная от переносного компьютера и заканчивая посудомоечной машиной. В этом, на первый ......

Watches.Часы. Каталог №12, 2009

Watches.Часы. Каталог №12, 2009

История часовых компаний. Подробные технические характеристики. Хронографы класса "люкс". Opologi. Формат: 23 см x 28 cм....

Watches.Часы сложной комплектации, №13, 2010

Watches.Часы сложной комплектации, №13, 2010

"Отражение в зеркале" - первое сравнение, которое приходит на ум при попытке описать и осмыслить события, происходящие в мире сложных и дорогих часов. Прошедший, не самый простой в плане экономики год, выявил несколько очень показательных ......

Наручные часы, №10, 2010

Наручные часы, №10, 2010

Русская версия всемирно известного каталога "Armband Uhren". Это самое полное собрание описаний и технических характеристик часовых марок и моделей в алфавитном порядке, с указанием цены. Новые модели 2010 года. Более 100 лучших мировых марок. ......

Watches.Часы сложной комплектации. Каталог №15, 2011

Watches.Часы сложной комплектации. Каталог №15, 2011

"Составление ежегодного каталога, представляющего сложные и неординарные часы, - занятие полезное и интересное по многим аспектам. Во-первых, оно позволяет познакомиться со всеми значительными событиями, происходящими в мире часового авангарда. ......

Наручные часы, №11, 2011

Наручные часы, №11, 2011

Русская версия всемирно известного каталога "Armband Uhren". Это самое полное собрание описаний и технических характеристик часовых марок и моделей в алфавитном порядке, с указанием цены. Новые модели 2011 года. Более 100 лучших мировых марок. ......

Watches.Часы сложной комплектации. Каталог №16, 2011 (+ CD-ROM)

Watches.Часы сложной комплектации. Каталог №16, 2011 (+ CD-ROM)

После того, как Baselworld и SIHH развели по разным месяцам, каждая из | выставок зажила собственной бурной жизнью. Женевский Салон Высокого Часового Искусства начал обрастать экспозициями-"сателлитами", разбросанными по городским отелям и ......

Культовые часы ХХ века

Культовые часы ХХ века

В истории часов XX век - целая эпоха. Настоящее издание знакомит читателя с самыми знаменитыми часовыми марками, с их удивительными судьбами, с их создателями и перипетиями на пути к покупателю на фоне реалий того времени. Каждая глава посвящена ......

Watches.Часы сложной комплектации. Каталог №17, 2012

Watches.Часы сложной комплектации. Каталог №17, 2012

О сложной простоте и простой сложности. Еще каких-то пять лет назад при слове "турбийон" часовые маньяки впадали в священный транс и в вожделении начинали пускать пузыри восторга (к счастью, почти всегда воображаемые). Абсолютной, вершиной Haute ......

Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи при помощи визуальных образов

Визуальное мышление. Как "продавать" свои идеи при помощи визуальных образов

О чем эта книга Человек видит не только глазами, но и воображением. За день мы десятки раз мысленно создаем образы и картинки чего-либо: сделанной работы, необходимых покупок, да мало ли чего еще... и не считаем это чем-то особенным. И напрасно! ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 11:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация