Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Популярный экономико-математический словарь

Л. И. Лопатников

Популярный экономико-математический словарь

Букинистическое издание

Издательство: Знание, 1979 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 190 стр.

Просто и доступно для человека, не имеющего специальной экономической и математической подготовки, словарь разъясняет наиболее распространенные современные экономико-математические термины и понятия. Первое его издание вышло в 1973 г. в издательстве "Знание". Оно было хорошо принято широким читателем как у нас, так и в других странах (переводы вышли в Венгрии, Польше, ГДР, Болгарии).
Во втором издании существенно обогащены разделы и статьи, посвященные программно-целевому методу планирования, экономическому прогнозированию, исследованию операций, а также электронным вычислительным машинам.

Посмотрите также...

Сельскохозяйственные предприятия. Экономико-статистический анализ

Сельскохозяйственные предприятия. Экономико-статистический анализ

Представлена система показателей сельскохозяйственных предприятий, описаны приемы их статистического изучения и методические особенности анализа эффективности деятельности в рыночных условиях. Рассмотрена экономика крупных, средних и малых ......

Экономико-математические модели эффективности финансово- промышленных структур

Экономико-математические модели эффективности финансово- промышленных структур

Исследуется область значений корпоративных параметров, при которых интегрированная структура является устойчивой. На основе анализа динамической модели взаимодействия участников финансово-промышленной структуры, реализующей инновации, ......

Экономико-философские тетради. Журнал современной социальной мысли, №2, 2004

Экономико-философские тетради. Журнал современной социальной мысли, №2, 2004

ЭФТ - независимый журнал современной социальной мысли, продолжающий отечественные традиции марксистских исследований в России. Журнал публикует материалы (исследования, статьи, заметки и реплики, а также обзоры и рецензии) преимущественно ......

Силовое предпринимательство. Экономико-социологический анализ

Силовое предпринимательство. Экономико-социологический анализ

Книга представляет собой исследование роли организованной силы, или силовых ресурсов, в экономических отношениях в России 1990-х гг. В центре внимания - разнообразные неформальные силовые организации и частные охранные предприятия, ......

История российских экономико-математических исследований. Первые сто лет

История российских экономико-математических исследований. Первые сто лет

В книге дан обобщающий анализ истории отечественных экономико-математических исследований на протяжении 100 лет - от зарождения в 60-е годы XIX века до середины 60-х годов XX века, когда применение математики в экономике получило общее ......

Экономико-правовые основы рынка программного обеспечения

Экономико-правовые основы рынка программного обеспечения

Рассматриваются вопросы правового обеспечения, регламентирующего работы на всех стадиях и фазах жизненного цикла создания программного обеспечения. Освещаются экономические аспекты разработки и эксплуатации программного обеспечения, вопросы ......

Япония. Экономико-статистический справочник

Япония. Экономико-статистический справочник

В справочнике приводятся статистические показатели по экономическому развитию Японии за послевоенные годы по 1969 г. включительно. Даны сравнительные таблицы по Японии, США, ФРГ, Англии, Франции и Италии. Справочник выходит в серийном издании....

Экономико-математические методы

Экономико-математические методы

В настоящем учебном пособии дается описание основ построения и возможностей применения в планировании и ста­тистическом анализе трех важнейших групп экономико- мате­матических моделей, отличающихся наибольшей универсаль­ностью, широкой ......

Экономико-математическое моделирование

Экономико-математическое моделирование

Пособие содержит базовый теоретический материал курса "Экономико-математическое моделирование", основные методы и приемы проектирования информационных экономических моделей, а также комплекс лабораторных работ. Для студентов, аспирантов и ......

Экономико-правовые аспекты использования советских брендов в конкурентной среде

Экономико-правовые аспекты использования советских брендов в конкурентной среде

В статье анализируются нормативно-правовые акты и правоприменительная практика в части пресечения недобросовестной конкуренции с использованием товарных знаков, зарегистрированных в СССР. В настоящее время на рынках стран СНГ активно ......

Экономико-математическая модель по определению конкурентоспособности региона: описание, обоснование, уникальность

Экономико-математическая модель по определению конкурентоспособности региона: описание, обоснование, уникальность

Статья посвящена описанию экономико-математической модели, предлагаемой авторами для определения конкурентоспособности региона. Раскрываются основные этапы ее построения и дается обоснование уникальности....

Экономико-математическое моделирование социалистического воспроизводства

Экономико-математическое моделирование социалистического воспроизводства

Книга В.С.Дадаяна посвящена одной из актуальных проблем экономической науки - построению экономико-математической модели социалистического воспроизводства....

Экономико - математические методы и прикладные модели

Экономико - математические методы и прикладные модели

Изложена система экономико - математических методов и моделей для решения широкого класса прикладных задач экономического анализа и прогнозирования. Рассмотрение прикладных экономико - математических моделей сопровождается конкретными числовыми ......

Проблемы промышленных кризисов (экономико-исторический опыт анализа)

Проблемы промышленных кризисов (экономико-исторический опыт анализа)

Рассматриваются первые опыты системного анализа промышленных кризисов в России на рубеже ХIХ-ХХ вв. Показывается генезис капиталистической системы сквозь призму развития "денежного хозяйства" и "революции цен". Изучаются причины нарушения ......

Проблемы промышленных кризисов. Экономико-исторический опыт анализа

Проблемы промышленных кризисов. Экономико-исторический опыт анализа

Рассматриваются первые опыты системного анализа промышленных кризисов в России на рубеже XIX-XX вв. Показывается генезис капиталистической системы сквозь призму развития "денежного хозяйства" и "революции цен". Изучаются причины нарушения ......

Экономико-математические методы в комплексной стандартизации

Экономико-математические методы в комплексной стандартизации

Экономико-математические методы в комплексной стандартизации...

Экономико-правовые основы безопасности предприятий : учеб. пособие

Экономико-правовые основы безопасности предприятий : учеб. пособие

Учебное пособие создано на базе курса лекций по дисциплинам "экономическая безопасность", "экономико-правовые основы безопасности малого бизнеса", "основы экономической безопасности бизнеса". Особое внимание уделяется современным хозяйственным ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 16:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация