Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Современный англо-русский словарь по экономике,  финансам и бизнесу

И. В. Фаградянц, Л. Н. Эскин, А. М. Федина, В. В. Бутник

Современный англо-русский словарь по экономике, финансам и бизнесу

Издательство: Вече, 2007 г.
978-5-9533-1514-2
Книгопечатная продукция
Объем: 832 стр.

Словарь содержит более 90 000 слов и выражений по самым разным отраслям экономики, финансов, бизнеса и торговли.
Авторы и издатель постарались придать корпусу словаря универсальный и практический характер, поэтому словарь может быть полезен студентам, переводчикам, бизнесменам, специалистам и всем читающим литературу на английском языке.
Этот англо-русский словарь включает в себя как устоявшуюся лексику из сферы экономики, финансов, бизнеса и торговли: термины, фразы, устойчивые сочетания, так и неологизмы, заимствования из других иностранных языков, жаргонизмы, биржевой сленг и большое количество примеров использования слов и типовых фраз.
Словарь рассчитан на широкий круг пользователей.

Посмотрите также...

Основы управления финансами и финансовое планирование

Основы управления финансами и финансовое планирование

Учебное пособие содержит основополагающую информацию по управлению финансами предприятий, включая актуальные аспекты управления структурой и стоимостью капитала предприятия, а также освещает теоретические и методические моменты финансового ......

Англо-русский словарь по экономике и финансам

Англо-русский словарь по экономике и финансам

Настоящий словарь является универсальным и самым полным из имеющихся англо-русских словарей по экономической тематике. Словарь охватывает теоретическую и прикладную экономику, разные области финансов (бюджет, налоги, кредитное дело, рынок ценных ......

Финансы и финансовый рынок

Финансы и финансовый рынок

В издании рассматриваются вопросы финансов как на макроуровне, так и на уровне предприятия: экономическая сущность финансов, финансовая система страны, государственный бюджет, финансовая политика и финансовый контроль, финансирование ......

Финансы предприятий. Теория и практика

Финансы предприятий. Теория и практика

Представлен курс финансов предприятий (организаций) с позиций теории, методологии и реальных основ осуществления финансовой деятельности. Рассмотрен комплекс базовых тем и вопросов, составляющих содержание, организацию и проблематику финансов ......

Финансы и Бизнес, №4, 2012

Финансы и Бизнес, №4, 2012

В этом номере: Экономическая теория; Макроэкономические расчеты; Банковское дело; Страхование; Государственные финансы; Финансовые рынки; Финансовый менеджмент;BR> Рынок товаров и услуг; Бухгалтерский учет и аудит; Бизнес-среда; История ......

Финансы и бизнес, №1, 2013

Финансы и бизнес, №1, 2013

Вашему вниманию предлагается научно-практический журнал "Финансы и бизнес". В этом номере: - Экономическая теория; - Макроэкономические расчеты; - Банковское дело; - Страхование; - Финансовые рынки; - Финансовый менеджмент; - ......

Международные финансы (комплект из 4 книг)

Международные финансы (комплект из 4 книг)

Учебник "Международные финансы" предназначен для студентов, изучающих тенденции и перспективы развития международных финансов, особенности регулирования и использования финансовых инструментов в международных финансовых отношениях....

Сталкер П.; Мировые финансы; NO-NONSENSE;

Сталкер П.; Мировые финансы; NO-NONSENSE;

Автор этой книги Питер Сталкер провел великолепную работу по деконструкции финансов: от происхождения денег до появления банков, а затем - мира финансовой аристократии, и, наконец, великого краха 2007-2008 годов. Сложные термины вроде "фьючерсы" ......

Финансы предприятия

Финансы предприятия

Содержание данного курса представляет собой подробное описание методов, инструментов, источников и форм финансирования. Основной задачей курса является получение студентами базовых знаний по привлечению финансовых ресурсов для любых ......

Государство и бизнес. Вопросы теории и практики. Моделирование, менеджмент, финансы

Государство и бизнес. Вопросы теории и практики. Моделирование, менеджмент, финансы

В сборник включены материалы I Межрегиональной конференции "Государство и бизнес. Вопросы теории и практики. Моделирование, менеджмент, финансы", проведенной 20-22 апреля 20009 г. В Северо-Западной академии государственной службы....

Финансы организаций. Менеджмент и анализ

Финансы организаций. Менеджмент и анализ

В книге раскрываются сущность финансового менеджмента в организации, основы экономического анализа и антикризисного управления, методы расчета, планирования и прогнозирования основных финансовых показателей, маркетингового анализа и др. Приведен ......

Финансы и бизнес. Научно-практический журнал №2

Финансы и бизнес. Научно-практический журнал №2

В этом номере: Макроэкономические расчеты; Банковское дело; Рынок товаров и услуг; Финансовый менеджмент; Бизнес-среда; История финансов и учета; Книжная полка; Хроника научной жизни. ...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.06.2024 - 03:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация