Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Государство и бизнес. Вопросы теории и практики. Моделирование, менеджмент, финансы

Издательство: СЗАГС, 2009 г.
978-5-89781-301-8
Книгопечатная продукция
Объем: 592 стр.

В сборник включены материалы I Межрегиональной конференции "Государство и бизнес. Вопросы теории и практики. Моделирование, менеджмент, финансы", проведенной 20-22 апреля 20009 г. в Северо-Западной академии государственной службы.

Посмотрите также...

Основы управления финансами и финансовое планирование

Основы управления финансами и финансовое планирование

Учебное пособие содержит основополагающую информацию по управлению финансами предприятий, включая актуальные аспекты управления структурой и стоимостью капитала предприятия, а также освещает теоретические и методические моменты финансового ......

Англо-русский словарь по экономике и финансам

Англо-русский словарь по экономике и финансам

Настоящий словарь является универсальным и самым полным из имеющихся англо-русских словарей по экономической тематике. Словарь охватывает теоретическую и прикладную экономику, разные области финансов (бюджет, налоги, кредитное дело, рынок ценных ......

Современный англо-русский словарь по экономике, финансам и бизнесу

Современный англо-русский словарь по экономике, финансам и бизнесу

Словарь содержит более 90 000 слов и выражений по самым разным отраслям экономики, финансов, бизнеса и торговли. Авторы и издатель постарались придать корпусу словаря универсальный и практический характер, поэтому словарь может быть полезен ......

Финансы и финансовый рынок

Финансы и финансовый рынок

В издании рассматриваются вопросы финансов как на макроуровне, так и на уровне предприятия: экономическая сущность финансов, финансовая система страны, государственный бюджет, финансовая политика и финансовый контроль, финансирование ......

Электронные финансы. Мифы и реальность

Электронные финансы. Мифы и реальность

Книга является наиболее детальным описанием электронных финансовых сервисов как с точки зрения технологий их работы, так и с позиции бизнес-применения данных продуктов. В издании раскрыт широкий круг вопросов в сфере работы с электронными ......

Финансы предприятий. Теория и практика

Финансы предприятий. Теория и практика

Представлен курс финансов предприятий (организаций) с позиций теории, методологии и реальных основ осуществления финансовой деятельности. Рассмотрен комплекс базовых тем и вопросов, составляющих содержание, организацию и проблематику финансов ......

Финансы и Бизнес, №4, 2012

Финансы и Бизнес, №4, 2012

В этом номере: Экономическая теория; Макроэкономические расчеты; Банковское дело; Страхование; Государственные финансы; Финансовые рынки; Финансовый менеджмент;BR> Рынок товаров и услуг; Бухгалтерский учет и аудит; Бизнес-среда; История ......

Финансы и бизнес, №1, 2013

Финансы и бизнес, №1, 2013

Вашему вниманию предлагается научно-практический журнал "Финансы и бизнес". В этом номере: - Экономическая теория; - Макроэкономические расчеты; - Банковское дело; - Страхование; - Финансовые рынки; - Финансовый менеджмент; - ......

Международные финансы (комплект из 4 книг)

Международные финансы (комплект из 4 книг)

Учебник "Международные финансы" предназначен для студентов, изучающих тенденции и перспективы развития международных финансов, особенности регулирования и использования финансовых инструментов в международных финансовых отношениях....

Сталкер П.; Мировые финансы; NO-NONSENSE;

Сталкер П.; Мировые финансы; NO-NONSENSE;

Автор этой книги Питер Сталкер провел великолепную работу по деконструкции финансов: от происхождения денег до появления банков, а затем - мира финансовой аристократии, и, наконец, великого краха 2007-2008 годов. Сложные термины вроде "фьючерсы" ......

Финансы предприятия

Финансы предприятия

Содержание данного курса представляет собой подробное описание методов, инструментов, источников и форм финансирования. Основной задачей курса является получение студентами базовых знаний по привлечению финансовых ресурсов для любых ......

Финансы организаций. Менеджмент и анализ

Финансы организаций. Менеджмент и анализ

В книге раскрываются сущность финансового менеджмента в организации, основы экономического анализа и антикризисного управления, методы расчета, планирования и прогнозирования основных финансовых показателей, маркетингового анализа и др. Приведен ......

Финансы и бизнес. Научно-практический журнал №2

Финансы и бизнес. Научно-практический журнал №2

В этом номере: Макроэкономические расчеты; Банковское дело; Рынок товаров и услуг; Финансовый менеджмент; Бизнес-среда; История финансов и учета; Книжная полка; Хроника научной жизни. ...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.02.2020 - 07:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация