Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Архитектурно-дизайнерское проектирование.  Основы теории  (средовой подход)

В. Т. Шимко

Архитектурно-дизайнерское проектирование. Основы теории (средовой подход)

Издательство: Архитектура-С, 2009 г.
978-5-9647-0167-5
Книгопечатная продукция
Объем: 408 стр.

Учебник, обобщая современные представления о дизайне среды как новом виде пространственного искусства, формулирует принципы и методы проектного синтеза архитектурных и дизайнерских слагаемых нашего окружения в функционально-художественную целостность, содержит сведения о типологии форм архитектурной среды, их композиции, раскрывает технологии средового проектирования, в т.ч. в учебном процессе.

Рассчитано на преподавателей и студентов архитектурных и художественных вузов, читателей, интересующихся проблемами архитектурно-дизайнерского творчества.

Посмотрите также...

Основы экономики

Основы экономики

В учебнике представлены все основные разделы курса экономической теории, преподаваемой в большинстве средних профессиональных учебных заведений социально-экономического профиля. Главная его особенность - представление общеэкономических категорий ......

Международная экономика

Международная экономика

В учебнике представлено систематизированное изложение основ теории и практики международной торговли, мобильности факторов производства, международной экономической интеграции. С позиций макроэкономического анализа рассмотрены такие актуальные ......

Международный финансовый менеджмент

Международный финансовый менеджмент

В учебном пособии рассматриваются основные проблемы финансового менеджмента международной компании: валютно-финансовая среда международного бизнеса, оценка стоимости активов и капитала, инвестиции международной компании в базовые и производные ......

Дизайн и основы композиции в дизайнерском творчестве и фотографии

Дизайн и основы композиции в дизайнерском творчестве и фотографии

Композиция является одним из главных организующих компонентов каждого художественного проявления. Именно композиция придает ему целостность, соподчиняет его элементы друг другу. В настоящем пособии рассматриваются основы композиции как ......

Международная экономика

Международная экономика

В учебнике представлено систематизированное изложение основы теории и практики международной торговли, мобильности факторов производства, международной экономической интеграции. С позиций макроэкономического анализа рассмотрены такие актуальные ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 09:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация