Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Кооперативы по производству товаров и оказанию услуг.  Справочное пособие

Кооперативы по производству товаров и оказанию услуг. Справочное пособие

составитель

Издательство: Экономика, 1991 г.
5-282-00653-7
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Многообразие форм собственности, переход к регулируемому рынку создали все предпосылки для широкого развития кооперативов по производству товаров и услуг при всемерной поддержке государства. В справочном пособии в форме вопросов и ответов приводятся сведения о социально-экономической роли, правовом регулировании, организации и хозяйственном механизме деятельности кооперативов. Подробно рассмотрены вопросы ценообразования, финансов, материально-технического обеспечения, оплаты труда. Рассказывается также об опыте развития кооперативов и малых предприятий за рубежом.
Для кооператоров, предпринимателей и других читателей, интересующихся кооперативным движением.

Посмотрите также...

Анализ финансового состояния и бизнес-план торговой организации потребительской кооперации

Анализ финансового состояния и бизнес-план торговой организации потребительской кооперации

Изложены теоретические основы, методика и практические рекомендации по анализу финансового состояния и бизнес-планированию текущей деятельности торговой организации потребительской кооперации. Рассмотрен весь цикл бизнес-планирования - от ......

Ценообразование лизинга

Ценообразование лизинга

В учебном пособии излагаются теоретические и практические аспекты лизинговых отношений, вопросы формирования цен на лизинговые услуги; конкуренции и концентрации лизингового бизнеса; подходы к определению стоимости лизинговой компании; анализ ......

Профессиональные продажи и коммерческие переговоры

Профессиональные продажи и коммерческие переговоры

Как овладеть искусством переговоров, как завоевать клиента и достичь успеха в бизнесе, стать профессиональным коммерсантом - решить эти и многие другие вопросы поможет предлагаемая книга. Предназначена для менеджеров, торговых агентов и для ......

Кооперация и кооперативное движение в России. 1860-1917 гг.

Кооперация и кооперативное движение в России. 1860-1917 гг.

Монография посвящена актуальной и в научном, и в практическом отношении теме - возникновению и эволюции дореволюционной российской кооперации, недооцененный опыт которой может помочь становлению и в наши дни рыночной экономики, оживлению ......

Современная международная торговля сырьевыми товарами

Современная международная торговля сырьевыми товарами

Работа адресована экономистам-международникам, специалистам в области сырьевой проблематики и торговой политики, преподавателям и студентам экономических вузов и факультетов, а также всем тем, кто интересуется вопросами международной торговли ......

Маркетинг на b2b рынках. Отношенческий подход

Маркетинг на b2b рынках. Отношенческий подход

В учебном пособии рассмотрены теоретические и прикладные аспекты маркетинга на промышленных рынках (b2b), его особенности, детерминированные современным состоянием b2b рынков. Значительное внимание уделено особенностям формирования и развития ......

Кооперативы Москвы. Справочник

Кооперативы Москвы. Справочник

В справочнике приведены законодательные акты по кооперативной деятельности. Даны адреса и телефоны, а также виды услуг, выполняемых кооперативами и лицами, занимающимися индивидуальной трудовой деятельностью. Кооперативы расположены по районам ......

Кредитный потребительский кооператив: старый новый способ приумножить капитал

Кредитный потребительский кооператив: старый новый способ приумножить капитал

Книга "Кредитный потребительский кооператив "Мой дом": старый новый способ приумножить капитал" освещает основные позиции, интересующие потребителей кредитных услуг. Читатель узнает, какие проблемы и каким образом эффективно решает кредитный ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 05:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация