Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Healthcare Spaces No. 3  (Healthcare Spaces)

Roger Yee

Healthcare Spaces No. 3 (Healthcare Spaces)

редактор

Издательство: Visual Reference Publications, 2006 г.
1-58471-093-4
Книгопечатная продукция
Объем: 296 стр.

"Healthcare Spaces No.3" showcases impressive modernistic work by some of the leading architects and interior designers serving the nation`s health care institutions. Over 40 design firms present their 150+ trendsetting projects with over 800 color images in this 360-page, four color book. Health care administrators, physicians, medical planners, their architects and interior designers will find this an superior way to assess how public and private institutions are coping with the opportunities and challenges of managed care, advances in medical science and technology, aging populations and the drive towards patient-focused care.
This profound change in the delivery of health care is revealed in projects ranging from neighborhood clinics, surgery centers and medical offices to replacement hospitals and vast medical campuses. Showcased are not only the advances in technology but also how the health care insitutions are morphing into more spa-like phisiques. This volume reveals the most current examples reflecting this trend. Organized alphabetically by design firm, Healthcare Spaces No. 3 is user friendly, with each project indexed for easy reference. In this book, health care professionals as well as architects and interior designers serving public and private health care institutions will find exciting new approaches to their work.

Посмотрите также...

VJ: Audio-Visual Art and VJ Culture (+ DVD)

VJ: Audio-Visual Art and VJ Culture (+ DVD)

A major change has taken place at dance clubs worldwide: the advent of the VJ. Once the term referred to the video jockey who introduced music videos on MTV, but now it defines an artist who creates and mixes video, live and synced to music, in ......

New Hotels 3

New Hotels 3

This book provides a visual journey through the most spectacular minimalist houses of the last few years. While other architectural styles have come and gone, the simple, perfect expression of space and form that minimalism affords had endured. ......

Информационные технологии в управлении здравоохранением Российской Федерации

Информационные технологии в управлении здравоохранением Российской Федерации

В пособии отражена роль информационных технологий в повышении эффективности управления медицинскими организациями и здравоохранением в целом. В отличие от ранее изданного учебного пособия, в нем представлены основные положения государственной ......

Built Identity: Swiss Re's Corporate Architecture

Built Identity: Swiss Re's Corporate Architecture

Swiss Re is one of the leading reinsurance companies in the world. This book documents its built identity by looking at its eleven buildings in six locations (Zurich, Adliswil, Ruschlikon, Munich, London, and New York). It illustrates this ......

Peluquerias: Cabelereiros Parrucchieri

Peluquerias: Cabelereiros Parrucchieri

PELUQUERIAS CABELEREIROS...

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 16:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация