Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономика социальной сферы

Экономика социальной сферы

Серия: Экономика и управление
Издательство: Издательский центр "МарТ", 2008 г.
5-241-00509-9
Книгопечатная продукция
Объем: 528 стр.

Социальная сфера занимает чрезвычайно важное место в жизни общества. Это требует глубокого осмысления и изучения особенностей функционирования и развития данной сферы народного хозяйства. В книге рассмотрены теоретико-методологические и практические аспекты организации, планирования, управления, финансирования, кадрового обеспечения социальной сферы в целом и отдельных ее отраслей.
Учебное пособие "Экономика социальной сферы" рассчитано на студентов, аспирантов, преподавателей вузов, в которых согласно образовательному стандарту изучаются учебные дисциплины: "Экономика социальной сферы", "Экономика образования", "Экономика здравоохранения", "Экономика жилищно-коммунального хозяйства" и др.
Пособие учитывает особенности развития социальной сферы в условиях перехода России к рынку, опирается на опыт развития социальной сферы в нашей стране и за рубежом.

Книга может широко использоваться экономистами, социологами, работниками государственной и муниципальной службы, учреждений социальной сферы.

Посмотрите также...

A Tale of Three Cities: Or the Glocalization of City Management

A Tale of Three Cities: Or the Glocalization of City Management

This book examines the effects of globalization at the local level within our everyday lives. Rather than seeing the city as a conurbation, a location of economic activity or in terms of governance and administration, Czarniawska explores the ......

Экономика образования за рубежом

Экономика образования за рубежом

В сборнике на материалах стран Европы и Северной Америки анализируются новые тенденции и механизмы финансирования высшего образования, направленные на расширение источников финансирования, повышение эффективности расходов на образование и ......

Государственное регулирование инновационной сферы

Государственное регулирование инновационной сферы

В учебном пособии приводится последовательное изложение теоретических концепций развития инновационных процессов в экономике, возможностей выбора оптимальных стратегий внедрения инноваций и проблем государственного регулирования инновационных ......

Концепция развития системы профессионального образования предпринимателей России

Концепция развития системы профессионального образования предпринимателей России

В данной монографии автор попытался выделить методологические основы современного профессионального обучения во взаимосвязи с существующим заказом на рабочую квалифицированную силу на рынке труда, стремящуюся повысить свой производственный ......

Механизмы управления организациями социально-культурной сферы в трансформируемой экономике России

Механизмы управления организациями социально-культурной сферы в трансформируемой экономике России

Данная монография подготовлена коллективом ученых Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов и посвящена основным тенденциям развития предприятий социально-культурной сферы в современной России. Источником развития страны ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 02:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация