Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


MLM - точка невозврата

Владимир Дубковский

MLM - точка невозврата

Серия: Золотой фонд MLM
Издательство: ФАИР, 2008 г.
978-5-8183-1457-0
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

Владимир Дубковский - широко известный в России и за ее пределами практик и теоретик сетевого маркетинга. Он автор более 40 книг на тему MLM, ставших рецептами преуспевания для сотен тысяч дистрибьюторов различных сетевых компаний. Его деятельность как писателя и бизнес-тренера удостоена многих наград, включая целую коллекцию "MLM-Оскаров". В данной книге он в острой форме ставит вопрос о необходимости скорейшей трансформации традиционного сетевого маркетинга в профессиональный системный бизнес и рассказывает о том, как ее осуществить. Его советы помогут руководителям любой компании не допустить того критического момента - точки невозврата, - за которым грядет неизбежный крах бизнеса.

Для широкого круга читателей.

Посмотрите также...

Сетевой маркетинг с нуля

Сетевой маркетинг с нуля

Авторы книги, наряду с основной деятельностью, много лет занимаются сетевым маркетингом и с удовольствием делятся с читателями своим опытом. Цель данной книги: изложить свой "взгляд изнутри" на сетевой маркетинг как бизнес-систему; поделиться ......

15 секретов, которые должен знать каждый сетевик

15 секретов, которые должен знать каждый сетевик

В книге, написанной на основе более чем 30-летнего опыта совместной работы авторов в области сетевого маркетинга, отражены два разных подхода к достижению успеха: Рубино отдает предпочтение личностному развитию, Терхьюн - мотивации и стремлению ......

Система. Три ступени построения успешной MLM-организации

Система. Три ступени построения успешной MLM-организации

Автор, используя разработанную им Систему создания большой успешной организации сетевого маркетинга, помогает решить злободневные вопросы по спонсированию кандидатов. Как потратить на презентацию не более 10-12 минут; кого из кандидатов нужно ......

Путь к вершине. Сокровищница идей для тех, кто стремится к успеху в MLM

Путь к вершине. Сокровищница идей для тех, кто стремится к успеху в MLM

Если вы готовы взбираться на вершину, работая ради этого с полной самоотдачей, эта книга поможет вам взять верный старт. Это сокровищница простых, но весьма действенных идей для всех, кто работает в сфере сетевого маркетинга. Авторы буквально ......

Женщина, которая живет

Женщина, которая живет

Эту книгу автор - опытный специалист по сетевому маркетингу, педагог и психолог - адресует всем, кто уже работает или только собирается начать работу в сетевом маркетинге. Ее главная героиня - женщина. Это собирательный образ, вобравший в себя ......

Женщина, которая живет-2

Женщина, которая живет-2

Книга "Женщина, которая живет-2" - продолжение популярной истории про женщину, которая решила взять свою жизнь в собственные руки. Это история успеха, которую может повторить каждый. Для широкого круга читателей....

Уроки под салфеткой. Создание успешной MLM-команды

Уроки под салфеткой. Создание успешной MLM-команды

Автор книги перерабатывает и адаптирует к Российской действительности опыт признанного мастера В MLM-бизнесе Дона Файлы с его нашумевшим бестселлером "Десять уроков на салфетках". Книгу оценят российские бизнесмены и предприниматели, которые в ......

Мастер работы с возражениями

Мастер работы с возражениями

Любому человеку, занимающемуся бизнесом MLM, будь это новичок или профессионал, чей доход измеряется пятизначной цифрой, приходится сталкиваться с возражениями. Как создать себе и новичкам в бизнесе MLM "бронежилет" от негативов? Как сделать, ......

Система мотивационного рекрутирования

Система мотивационного рекрутирования

Каждому, кто хоть сколько-нибудь "прикоснулся" к бизнесу MLM, известны его наиболее явные "подводные камни". Почему люди иногда не хотят нас слушать? Почему порой так трудно добиться результата при рекрутировании? Как сделать так, чтобы большее ......

Блестящий шанс

Блестящий шанс

В этой книге вы найдете много практических рекомендаций по работе с клиентами, а также познакомитесь с историей сетевого маркетинга, его местом в мировой индустрии, в экономике России и ряда стран СНГ. Это издание существенно обновлено, в него ......

Профессия - мотиватор. Новая реальность MLM

Профессия - мотиватор. Новая реальность MLM

В первой части книги рассказано о преобразовании линейных систем сбыта в многоуровневые, освещены их недостатки и преимущества, показана теневая сторона MLM-концепции. Читателю дана возможность сформировать собственное мнение и посмотреть на ......

Формула успеха в сетевом маркетинге

Формула успеха в сетевом маркетинге

Книга Криса Тейлора содержит множество ценных практических советов по развитию успешного низкозатратного бизнеса в сфере прямых продаж. Автор разработал эффективную и легко воспроизводимую систему, позволяющую дистрибьюторам не только уверенно ......

Алгоритм действий консультанта сетевой компании

Алгоритм действий консультанта сетевой компании

В своей новой книге Александр Синамати, основываясь на 20-летнем опыте работы в данной области, описывает алгоритм действий консультанта сетевой компании с момента подписания им соглашения до создания собственной сбытовой структуры. Приведенные ......

Один шаг до мечты. Каждому дистрибьютору MLM

Один шаг до мечты. Каждому дистрибьютору MLM

Автор - успешный лидер сетевой компании - делится своим опытом организации сетевого маркетинга, дает огромное количество практичных и ценных советов, которые помогут каждому достичь высоких результатов, улучшить свое благосостояние и получить ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 17:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация