Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Деньги без процентов и инфляции

Маргрит Кеннеди

Деньги без процентов и инфляции

Geld ohne Zinsen und Inflation

Издательство: Концептуал, 2015 г.
978-5-906756-64-0
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Деньги давно и прочно вошли в нашу жизнь. Сначала они появились, как удобное средство обмена товарами и услугами. Но с внедрением ссудного процента деньги превратились в самостоятельный товар - всегда востребованный и ликвидный. И сегодня большинство верит, что рост цен и периодические экономические кризисы - это естественно. Между тем, существует иной, устойчивый подход к деньгам, давно проверенный на практике.
В книге очень доступно, практически на пальцах разбираются серьезные вопросы, ставящие в тупик "экономических экспертов":
- Возможен ли бесконечный экономический рост при конечных ресурсах планеты?
- Если инфляция естественна для экономики, то почему ее не было на более ранних этапах исторического развития?
- Как деньги могут "работать на вас", если в конечном счете любую работу выполняют люди или машины?
- Откуда реально берутся нетрудовые доходы?
- Возможна ли иная - справедливая и устойчивая экономическая модель, выгодная ВСЕМ слоям общества?
- Наконец, что конкретно может сделать каждый из нас, чтобы путем мягких реформ перейти к системе новых денег без процентов и инфляции?

Посмотрите также...

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......

Внутреннее сгорание

Внутреннее сгорание

История нефтяного бизнеса - это захватывающая история борьбы за доминирование на энергетическом рынке, история заговоров, лжи, обмана и насилия. Нефть стала "черным золотом" благодаря нефтяным магнатам, которые сделали ее основным источником ......

Динамика темпов глобальной инфляции. Закономерности и прогнозы

Динамика темпов глобальной инфляции. Закономерности и прогнозы

Проделанный авторами анализ динамики долларовой инфляции путем аппроксимации эмпирических данных за 1913-2012 гг. степенной функцией с квазиобострением и наложенным на нее лог-периодическим ускоряющимся колебанием выявил точку сингулярности, ......

Инфляция и антиинфляционная политика в переходной экономике

Инфляция и антиинфляционная политика в переходной экономике

В настоящей монографии рассматриваются актуальные проблемы инфляции и антиинфляционной политики в переходной экономике. Содержание инфляции и принципов формирования антиинфляционной политики раскрыто в единстве макроэкономического и ......

Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию

Разумный инвестор. Полное руководство по стоимостному инвестированию

Цитата "Есть старое доброе правило: не хочешь рисковать - довольствуйся скромными доходами. На нем обычно строится традиционная стратегия инвестиционной деятельности: уровень доходности вложений зависит от степени риска, который готов понести ......

Самый богатый человек в Вавилоне. Секреты первого миллионера

Самый богатый человек в Вавилоне. Секреты первого миллионера

Автор этой книги уверен: чтобы исполнить все свои замыслы и желания, Вы прежде всего должны добиться успеха в денежных вопросах, используя принципы управления личными финансами, изложенные на ее страницах. Для широкого круга читателей....

Общая теория занятости процента и денег

Общая теория занятости процента и денег

Джон Мейнард Кейнс является настолько крупной фигурой в истории экономической мысли, что его основная работа представляет бесспорный интерес как для научных кругов, так и учащихся. Оригинальное содержание работы и важность вытекающих из нее ......

Как устроена экономика

Как устроена экономика

О чем эта книга В этой книге экономист из Кембриджа Ха-Джун Чанг в занимательной и доступной форме объясняет, как в реальных условиях работает мировая экономика. Чанг предлагает читателю идеи, которые нельзя найти в учебниках по экономике, и ......

Достаточно общая теория управления

Достаточно общая теория управления

Настоящее издание представляет собой вторую редакцию Достаточно общей теории управления (ДОТУ) с уточнениями 2004, 2011 гг. Понятийный и терминологический аппарат ДОТУ является наиболее эффективным средством для обеспечения взаимопонимания ......

Алгебра аналитики. Секреты мастерства в аналитической работе

Алгебра аналитики. Секреты мастерства в аналитической работе

В издании рассматривается специфические вопросы, связанные с методологией, организацией и технологиями современной аналитической работы. Показаны возможности использования аналитического инструментария для исследования социально-политических и ......

Азбука аналитики

Азбука аналитики

В издании рассматривается широкий спектр вопросов, связанных с методологией, организацией и технологиями современной аналитической работы. Показаны возможности использования аналитического инструментария для исследования социально-политических и ......

Лестница в небо. Диалоги о власти, карьере и мировой элите

Лестница в небо. Диалоги о власти, карьере и мировой элите

В своей книге Хазин и Щеглов предлагают читателю совершенно новую трактовку сущности Власти, подробно рассказывая о всех стадиях властной карьеры - от рядового сотрудника корпорации до высокопоставленного представителя мировой элиты. Какое ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

09.12.2025 - 11:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация