Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Внутришкольный контроль воспитательной деятельности образовательной организации.  Учебно-методическое пособие

М. П. Нечаев

Внутришкольный контроль воспитательной деятельности образовательной организации. Учебно-методическое пособие

Издательство: Перспектива, 2015 г.
978-5-98594-566-9
Книгопечатная продукция
Объем: 184 стр.

В учебно-методическом пособии раскрывается содержание и технология контрольно-диагностической функции управления качеством воспитательной деятельности образовательной организации. Издание содержит методические разработки по внутришкольному контролю качества воспитательной системы, оценке эффективности воспитательного воздействия урока, воспитательного мероприятия и кружкового занятия, оценке деятельности классного руководителя. Также в нем представлены материалы по самоаудиту воспитательной деятельности образовательной организации в условиях реализации ФГОС и профстандарта педагога. Пособие адресовано руководителям образовательных организаций, их заместителям по воспитательной работе, независимым экспертам, а также слушателям курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, студентам педагогических вузов.

Посмотрите также...

Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.2821-10

Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.2821-10

В брошюре представлены санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.2821-10. Требования начинают действовать с 01 сентября 2011г. Брошюра предназначена для ......

Санитарно-эпидемиологические требования к устройсту, содержанию и организации работы лагерей труда и отдыха для подростков. СанПиН 2.4.2.2842-11

Санитарно-эпидемиологические требования к устройсту, содержанию и организации работы лагерей труда и отдыха для подростков. СанПиН 2.4.2.2842-11

Брошюра предназначена для руководителей дошкольных образовательных организаций, методистов и работников управления образованием....

Справочник руководителя образовательной организации

Справочник руководителя образовательной организации

В книге Вы найдете необходимые в работе нормативно-правовые документы, которые могут стать руководством к действию при организации работы по дополнительному образованию детей. Книга будет полезна руководителям образовательных организаций, ......

Ценные бумаги и фондовый рынок

Ценные бумаги и фондовый рынок

Рассмотрен широкий круг проблем от понятия и видов ценных бумаг до государственного регулирования фондового рынка. Особое внимание уделено деятельности профессиональных участников рынка, технологии операций с ценными бумагами и финансовым ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 04:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация