Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Планирование потребности в оборудовании

Д. М. Палтерович

Планирование потребности в оборудовании

Издательство: Экономика, 1972 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

В книге обобщен опыт расчетов потребности в металлообрабатывающем, электротехническом, химическом и других видах оборудования; даются рекомендации об определении структуры орудий труда с учетом свойств обрабатываемых деталей и выполняемых технологических операций.

Книга предназначена для работников плановых органов, научно-исследовательских и проектно-конструкторских организаций машиностроения и других отраслей промышленности, а также работников предприятий, занимающихся расчетами потребности в оборудовании и его использования.

Посмотрите также...

Методика определения потребности в топливе, электрической энергии и воде при производстве и передаче

Методика определения потребности в топливе, электрической энергии и воде при производстве и передаче

Разработана Закрытым акционерным обществом "Роскоммунэнерго" при участии Российской ассоциации "Коммунальная энергетика" и Академии коммунального хозяйства им. К.Д.Памфилова. Согласована Федеральной энергетической комиссией Российской Федерации ......

Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности

Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности

Книга посвящена проблеме повышения эффективности деятельности работников современных организаций психологическими средствами. Изучая особенности потребностей, мотивов, ценностей людей, работающих в компании, необходимо разрабатывать адекватные ......

Стимулирование потребности предпринимателей в развитии человеческого капитала

Стимулирование потребности предпринимателей в развитии человеческого капитала

Работа с персоналом ради эффективного использования, поддержания и развития рабочей силы уже привычна для современных руководителей. Но некоторые специалисты не видят различия между персоналом (его рабочей силой) и человеческими ресурсами, ......

Управление предприятием

Управление предприятием

В предлагаемой советскому читателю монографии рассматривается вся совокупность деятельности предприятий, как государственных, так и частных, в капиталистических странах. Это относится, прежде всего, к структуре и организации предприятий, ......

Планирование на предприятии: конспект лекций

Планирование на предприятии: конспект лекций

Планирование деятельности предприятия в условиях рыночной экономики помогает сделать работу предприятия стабильной, уменьшить негативное влияние внешних и внутренних рисков. В настоящей книге рассматриваются различные виды, принципы, методы и ......

Прогнозирование потребности региона в кадрах с профессиональным образованием

Прогнозирование потребности региона в кадрах с профессиональным образованием

В статье описана методика и результаты прогнозирования потребности экономики Иркутской области в кадрах с начальным, средним и высшим профессиональным образованием до 2020 г. Разработаны прогноз объема общей потребности и потребности в ......

О теории информационных потребностей

О теории информационных потребностей

В когнитивной информатике, в рамках расширенной трактовки понятия информации, вполне очевидна особая роль индивидуальных информационных потребностей. В отечественной литературе практически нет специальных работ, посвященных их рассмотрению и ......

Развитие форм управления экономикой

Развитие форм управления экономикой

В книге рассматриваются общие вопросы совершенствования системы планового управления народным хозяйством на современном этапе, влияние управления на повышение эффективности производства. Большое внимание уделено вопросам управления ......

Комплексный план развития сферы обслуживания населения

Комплексный план развития сферы обслуживания населения

Важную роль в решении задачи повышения уровня жизни народа играют отрасли сферы обслуживания - служба быта, пассажирский транспорт и здравоохранение, связь и жилищно-коммунальное хозяйство, образование и туризм, торговля, общественное питание и ......

Управление качеством в американских корпорациях

Управление качеством в американских корпорациях

Обобщается опыт крупнейших американских компаний по улучшению качества продукции и повышению эффективности производства. Подробно изучаются технические действия и организационные маневры, которые оказались наиболее успешными. Рассматриваются ......

Обновление основных производственных фондов. Интенсификация, эффективность, стимулы

Обновление основных производственных фондов. Интенсификация, эффективность, стимулы

В монографии исследуются проблемы обновления основных производственных фондов как фактора повышения эффективности общественного производства. По-новому ставятся вопросы определения социальной эффективности обновления основных фондов, ......

Плановое управление научно-техническим прогрессом

Плановое управление научно-техническим прогрессом

В работе дается теоретическое обоснование и разработка основных принципов и методологии построения централизованной (в рамках народного хозяйства) системы комплексного планового управления развитием науки и техники, реализации их достижений в ......

Критерии и показатели социально-экономической эффективности новой техники

Критерии и показатели социально-экономической эффективности новой техники

В книге исследуется сущность критериев и показателей социально-экономической эффективности новой техники, предлагаются система этих показателей и методы их использования на различных уровнях управления народным хозяйством, а также методы оценки ......

Проблемы ценообразования в развитом социалистическом обществе

Проблемы ценообразования в развитом социалистическом обществе

В книге обобщены теоретические исследования и опыт планового ценообразования в СССР. Показаны пути дальнейшего совершенствования системы цен и методов ценообразования. Большое внимание уделяется проблемам усиления воздействия цен на ускорение ......

Эффективность системы регулирования банковского сектора и потребности национальной экономики

Эффективность системы регулирования банковского сектора и потребности национальной экономики

Предпринята попытка оценить эффективность системы регулирования банковского сектора в контексте потребностей национальной экономики на основе анализа эволюции систем регулирования развитых и развивающихся стран. В работе раскрывается содержание ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

27.12.2025 - 14:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация