Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Критерии и показатели социально-экономической эффективности новой техники

ред. Виленский М.А.

Критерии и показатели социально-экономической эффективности новой техники

Серия: Проблемы советской экономики
Издательство: Наука, 1982 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 248 стр.

В книге исследуется сущность критериев и показателей социально-экономической эффективности новой техники, предлагаются система этих показателей и методы их использования на различных уровнях управления народным хозяйством, а также методы оценки влияния социальных результатов внедрения новой техники на экономику отдельных предприятий и народного хозяйства. <br><br>Для научных работников и работников плановых органов и экономических служб отраслей и предприятий.

Посмотрите также...

Планирование и контроллинг

Планирование и контроллинг

В книге излагаются методические основы формирования системы внутрифирменного планирования и контроллинга. Учебник написан на основе материалов многолетнего чтения авторами курса лекций "Внутрифирменное планирование и контроллинг" и изучения ......

Международные стандарты финансовой отчетности

Международные стандарты финансовой отчетности

Учебное пособие подготовлено в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования в обеспечение дисциплины "Международные стандарты учета и финансовой отчетности" для специальности "Бухгалтерский ......

Макроэкономические институциональные ограничения развития российского малого предпринимательства

Макроэкономические институциональные ограничения развития российского малого предпринимательства

Монография посвящена проблемам анализа роли институциональной макросреды в определении тенденций и содержания процессов развития российского малого предпринимательства в национальном хозяйстве России. Рассмотрено экономическое содержание базовых ......

Инновационный бизнес. Стратегическое управление развитием

Инновационный бизнес. Стратегическое управление развитием

Рассмотрены основные категории стратегического управления бизнесом (организация, внешняя среда, конкуренция, стратегия), уровни детализации стратегии, формы разработки стратегических решений (предпринимательская, плановая, обучающая), а также ......

Экономический анализ деятельности предприятий торговли и общественного питания

Экономический анализ деятельности предприятий торговли и общественного питания

Учебник для студентов экономических вузов и факультетов по специальностям: "Учет в торговле", "Экономика торговли", "Финансы" и "Кредит". Книга может быть использована также в качестве практического пособия работниками торговли, общественного ......

Информационные фильтры в экономике (Анализ одномерных временных рядов)

Информационные фильтры в экономике (Анализ одномерных временных рядов)

В монографии излагаются вопросы анализа временных рядов в экономике на основе общего методического подхода, базирующегося на принципах фильтрации статистической информации, развитых в современной технике управления и связи. Монография ......

Управление экономикой. Основные понятия и категории. Словарь

Управление экономикой. Основные понятия и категории. Словарь

Словарь содержит основные понятия и категории, раскрывающие сущность, организацию, формы и методы планового управления социалистической экономикой. В него вошел широкий круг понятий, характеризующих процесс глубоких качественных преобразований в ......

Планирование на предприятии: конспект лекций

Планирование на предприятии: конспект лекций

Планирование деятельности предприятия в условиях рыночной экономики помогает сделать работу предприятия стабильной, уменьшить негативное влияние внешних и внутренних рисков. В настоящей книге рассматриваются различные виды, принципы, методы и ......

Развитие форм управления экономикой

Развитие форм управления экономикой

В книге рассматриваются общие вопросы совершенствования системы планового управления народным хозяйством на современном этапе, влияние управления на повышение эффективности производства. Большое внимание уделено вопросам управления ......

Комплексный план развития сферы обслуживания населения

Комплексный план развития сферы обслуживания населения

Важную роль в решении задачи повышения уровня жизни народа играют отрасли сферы обслуживания - служба быта, пассажирский транспорт и здравоохранение, связь и жилищно-коммунальное хозяйство, образование и туризм, торговля, общественное питание и ......

Возмещение основных фондов в условиях интенсификации

Возмещение основных фондов в условиях интенсификации

В книге освещаются наиболее важные вопросы совершенствования форм и пропорций воспроизводства основных фондов в целом по народному хозяйству и по ряду важнейших его отраслей. Особое внимание уделяется повышению эффективности капитального ......

Измерение и планирование эффективности общественного производства

Измерение и планирование эффективности общественного производства

На XXVI съезде КПСС отмечалось, что за годы социалистического строительства братские страны накопили многообразный положительный опыт решения народнохозяйственных проблем. В этой связи представляет интерес монография известного венгерского ......

Обновление основных производственных фондов. Интенсификация, эффективность, стимулы

Обновление основных производственных фондов. Интенсификация, эффективность, стимулы

В монографии исследуются проблемы обновления основных производственных фондов как фактора повышения эффективности общественного производства. По-новому ставятся вопросы определения социальной эффективности обновления основных фондов, ......

Эффективность промышленного производства. Региональные проблемы

Эффективность промышленного производства. Региональные проблемы

В книге рассматриваются особенности структуры промышленности экономических районов, анализируются территориальная концентрация и уровень народнохозяйственной специализации союзных республик и районов, предлагаются критерии и методы оценки ......

Научно-технический прогресс и эффективность общественного производства

Научно-технический прогресс и эффективность общественного производства

В книге раскрыта сущность экономических проблем научно-технического прогресса, возникающих в связи с внедрением его достижений в производство. На основе обширной информации проанализировано влияние использования достижений научно-технического ......

Вопросы эффективности общественного производства

Вопросы эффективности общественного производства

Сборник посвящен вопросам планирования и управления эко­номикой, связанным с задачей наиболее эффективного исполь­зования народнохозяйственных ресурсов. Особое внимание в сборнике уделено вопросам экономической теории социализма, которые пока не ......

Проблемы ценообразования в развитом социалистическом обществе

Проблемы ценообразования в развитом социалистическом обществе

В книге обобщены теоретические исследования и опыт планового ценообразования в СССР. Показаны пути дальнейшего совершенствования системы цен и методов ценообразования. Большое внимание уделяется проблемам усиления воздействия цен на ускорение ......

Бизнес-планирование. Учебник

Бизнес-планирование. Учебник

Рассматривается плановый характер деятельности предприятия, выбор и реализация бизнес-проекта, профессиональная поддержка и сопровождение бизнеса, разработка и мониторинг бизнес-плана, антикризисное планирование и управление компанией, механизм ......

Инновационный бизнес. Стратегическое управление развитием. Учебное пособие

Инновационный бизнес. Стратегическое управление развитием. Учебное пособие

Рассмотрены основные категории стратегического управления бизнесом (организация, внешняя среда, конкуренция, стратегия), уровни детализации стратегии, формы разработки стратегических решений (предпринимательская, плановая, обучающая), а также ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 20:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация