Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Coloring: Блондирование и мелирование.  Выпуск 2

Анна Шубина

Coloring: Блондирование и мелирование. Выпуск 2

Серия: Hair's How
Издательство: Бьюти Пресс ЛТД, 2014 г.
4612736230468
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.

Вы держите в руках обновленную и дополненную версию нашего регулярного издания для профессионалов - второй выпуск справочника "Coloring: блондирование и мелирование". Этот учебник по работе с обесцвечивающими и осветляющими препаратами предназначен как для начинающих колористов, так и для профессионалов со стажем. В первой части, теоретической, вас ждут основы колористики, без которых в салонной работе не обойтись, а также подробные классификации препаратов, используемых для обесцвечивания, окрашивания и мелирования волос, и техники работы с ними, включая правила смешивания и использования. Мы подробно рассмотрели тонкости каждой процедуры - осветления, обесцвечивания, декапирования и мелирования, в том числе технические приемы с детальными иллюстрациями. Не забыли мы и о типовых заблуждениях и ошибках, возникающих в ходе работы, им посвящен отдельный материал. Также в справочник вошли советы и рекомендации по блонд-превращениям от ведущих мировых парикмахеров и колористов.
Вторая часть, как обычно, целиком посвящена практике. Здесь вы найдете подробные описания обесцвечивающих и осветляющих препаратов различных марок профессиональной косметики наряду с детальными рекомендациями по их салонному применению. А мастер-классы с пошаговыми инструкциями позволят вам освоить больше современных технологий блондирования и значительно расширить свой арсенал практикующего мастера. Для того, чтобы вы с легкостью могли ориентироваться в справочнике, мы включили в него раздел "Словарь профессиональных терминов", где даны пояснения практически ко всем специальным понятиям, встречающимся в текстах, а также раздел "Алфавитный указатель", содержащий информацию по всем профессиональным маркам, представленным в справочнике.
Ну а для вдохновения и расширения вашего блонд-меню мы приготовили для вас сюрприз - новый раздел BLOND SHOW, куда вошли самые интересные окрашивания.

Посмотрите также...

Косы. Локоны. Прически на все случаи жизни

Косы. Локоны. Прически на все случаи жизни

Новая книга звездного стилиста Руслана Татьянина "Косы. Локоны. Прически на все случаи жизни" – это собрание удивительно красивых причесок (вечерних, свадебных, коктейльных и пр.) с подробными пошаговыми инструкциями, как их сделать. Маэстро ......

Свадебные прически и стиль. The Best. Выпуск 2 (+ приложение)

Свадебные прически и стиль. The Best. Выпуск 2 (+ приложение)

Вы держите в руках второй выпуск "Свадебные прически и стиль: The Best 2", куда вошли самые-самые красивые, востребованные, стильные прически и образы невест, отобранные из четвертого, пятого и шестого выпусков издания. Идею каталога The Best ......

Hair`s How. Химическая завивка и выпрямление волос

Hair`s How. Химическая завивка и выпрямление волос

Вы держите в руках уникальное издание - первый профессиональный учебник, посвященный узкоспециальным темам, а именно химической завивке и выпрямлению волос. В этом справочнике мы постарались систематизировать профессиональную информацию о ......

Мастер-класс: технологии причесок. Выпуск 6

Мастер-класс: технологии причесок. Выпуск 6

Вы держите в руках уже шестой выпуск каталога "Мастер класс: технологии причесок". Издание живет и развивается благодаря вашему интересу к профессии. Вообще, живой неподдельный интерес, настоящая заинтересованность в деле, а, значит, и в ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 20:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация