Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Мастер-класс: технологии причесок. Выпуск 6

Серия: Hair's How
977156039400
Книгопечатная продукция

Вы держите в руках уже шестой выпуск каталога "Мастер класс: технологии причесок". Издание живет и развивается благодаря вашему интересу к профессии. Вообще, живой неподдельный интерес, настоящая заинтересованность в деле, а, значит, и в результате - двигатель прогресса (многие считают лень двигателем прогресса, но это, скорее, касается облегчающих жизнь изобретений). По статистике, только 5-10 процентов людей относятся к своей работе со страстью, для остальных она - только способ заработать деньги.

Посмотрите также...

Hair`s How. 1000 причесок. Книга 3 (+ приложение)

Hair`s How. 1000 причесок. Книга 3 (+ приложение)

Вы держите в руках "1000 причесок. Книга 3" - третью книгу ставшего бестселлером сборника лучших работ ведущих стилистов и парикмахеров мира. В этот том вошли 1000 самых актуальных причесок из последних коллекций признанных мастеров ......

1000 причесок. Книга 4 (+ приложение)

1000 причесок. Книга 4 (+ приложение)

Бесплатное приложение "Технологии: 1000 причесок". Техника исполнения 30 образов. Объем: 48 страниц. Мягкая обложка...

Hair`s How: Color (+ приложение)

Hair`s How: Color (+ приложение)

Предлагаем вашему вниманию книгу по стилям и окраски волос. Каждый может выбрать себе незабываемый образ и любой оттенок окрашивания. Книга "Hair`s How: Color" поможет любому сделать правильный выбор . К книге прилагается бесплатное приложение, ......

Hair`s How. Мужские прически. Книга 3 (+ приложение)

Hair`s How. Мужские прически. Книга 3 (+ приложение)

Есть мнение, что мода на мужские прически не меняется десятилетиями - мы с этим категорически не согласны! У вас в руках новый альбом "Мужские прически", в который вошли 257 современных и просто классных причесок "for теп". Выбирайте и творите! ......

Авангардные причёски. Выпуск 1

Авангардные причёски. Выпуск 1

У вас в руках абсолютно новый и, не побоимся этого слова, революционный проект журнала HAIR`S How - каталог "Авангардные прически", который перевернет многие представления об авангардных прическах. Например, с его помощь эти прически перестанут ......

Салонный бизнес от А до Я. Выпуск 8

Салонный бизнес от А до Я. Выпуск 8

Открытие собственного дела - это всегда бизнес-риск. Но людям, которые знают, куда плыть, всегда легче добраться до другого берега, чем тем, кто вошел в эти воды впервые в жизни. Наша задача - не научить вас, как правильно размахивать руками и ......

Hair`s How. Свадебные причёски и стиль. Выпуск 6 (+ приложение)

Hair`s How. Свадебные причёски и стиль. Выпуск 6 (+ приложение)

С радостью сообщаем, что вот уже шестое поколение невест отправляется замуж с нашими прическами! А наша редакция шесть раз подряд делает все возможное, чтобы парикмахеру было что предложить каждой невесте. Ну а теперь, когда все в ваших руках, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

16.09.2019 - 14:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация