Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Свадебные прически и стиль.  The Best.  Выпуск 2  (+ приложение)

Свадебные прически и стиль. The Best. Выпуск 2 (+ приложение)

Серия: Hair's How
Издательство: Бьюти Пресс ЛТД, 2013 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.

Вы держите в руках второй выпуск "Свадебные прически и стиль: The Best 2", куда вошли самые-самые красивые, востребованные, стильные прически и образы невест, отобранные из четвертого, пятого и шестого выпусков издания. Идею каталога The Best подсказали нам вы, уважаемые парикмахеры, постоянно требуя повторить самые популярные, на ваш взгляд, работы из уже вышедших и даже проданных каталогов. В приложении представлены различные технологии создания женских свадебных причесок от простых до самых сложных.

Посмотрите также...

Hair`s How. Мужские прически. Книга 3 (+ приложение)

Hair`s How. Мужские прически. Книга 3 (+ приложение)

Есть мнение, что мода на мужские прически не меняется десятилетиями - мы с этим категорически не согласны! У вас в руках новый альбом "Мужские прически", в который вошли 257 современных и просто классных причесок "for теп". Выбирайте и творите! ......

Coloring. Перманентное окрашивание. Выпуск 2

Coloring. Перманентное окрашивание. Выпуск 2

С радостью и гордостью представляем вам второй выпуск нашего уникального проекта - Справочник "Coloring: перманентное окрашивание", профессиональный учебник по окрашиванию волос современными перманентными красителями. Тираж первого выпуска мы ......

Hair`s How. Химическая завивка и выпрямление волос

Hair`s How. Химическая завивка и выпрямление волос

Вы держите в руках уникальное издание - первый профессиональный учебник, посвященный узкоспециальным темам, а именно химической завивке и выпрямлению волос. В этом справочнике мы постарались систематизировать профессиональную информацию о ......

Мастер-класс: технологии причесок. Выпуск 6

Мастер-класс: технологии причесок. Выпуск 6

Вы держите в руках уже шестой выпуск каталога "Мастер класс: технологии причесок". Издание живет и развивается благодаря вашему интересу к профессии. Вообще, живой неподдельный интерес, настоящая заинтересованность в деле, а, значит, и в ......

Мастер-класс. Мужские прически

Мастер-класс. Мужские прически

Время идет, и вот уже появился новый выпуск каталога "Мастер класс. Мужские прически". Редакция тщательно и бережно выбирала учебные материалы, с помощью которых вы можете расти и развиваться в профессии, становиться выше и сильнее как мастера ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация