С. В. Карпова
Практикум по международному маркетингу
Издательство: КноРус, 2007 г.
978-5-85971-623-4
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.
Практикум содержит деловые игры по международному маркетингу. В него также включены тестовые задания и ситуационные задачи, выполнение которых поможет студентам получить практические навыки по разработке рекламы и созданию бренда.
Для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг", а также для практиков-консультантов.
Посмотрите также...
Современные аспекты международного маркетинга
Данное учебное пособие предназначено для обучения по курсу "Международный маркетинг". В нем рассмотрены наиболее сложные составляющие международного маркетинга и его современные особенности. Теоретический материал иллюстрируется примерами из ......
Международный маркетинг
В учебном пособии представлен основной материал для подготовки к лекционным и семинарским занятиям по курсу "Международный маркетинг", предназначенный для студентов дневного, вечернего и заочного отделений, изучающих современные международные ......
Международный учет и аудит
Актуальной проблемой для современной российской экономики является приведение существующей в нашей стране системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствие с международными стандартами и требованиями рыночной экономики. Учебное пособие по ......
Международный маркетинг
В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга в условиях формирования глобальной маркетинговой среды. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации предпринимательства, в контексте ......
Практикум по международному маркетингу
Практикум содержит деловые игры по международному маркетингу. В него также включены тестовые задания и ситуационные задачи, выполнение которых поможет студентам получить практические навыки по разработке рекламы и созданию бренда. Для студентов, ......















