Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Социология организаций

С. А. Барков

Социология организаций

Издательство: Издательство МГУ, 2004 г.
5-211-06084-9
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

В учебном пособии организация рассматривается не просто как инструмент достижения производственных и маркетинговых целей, а как сложный социальный организм. Разнообразные изменения, имевшие место в истории общества, отражались на функционировании и развитии человеческих организаций. Сами организации, особенно в последнее время, инициировали множественные изменения в общественной реальности. В книге анализируются сущность организационных систем, тенденции их развития, различные составляющие внутренней среды организации - организационные структуры, организационная культура, персонал организации. Для студентов и преподавателей высших учебных заведений, а также для лиц, интересующихся проблематикой теории организации и управления.

Посмотрите также...

Соционика изнутри

Соционика изнутри

Настоящая монография представляет собой реферат работы, выполненной автором за 20 лет непрерывных соционических исследований. Сформулирован ряд принципов, которые предлагается использовать в качестве методов научного познания и преподавания. ......

Проблемы социально-экономической дифференциации в российском обществе. Экономико-статистический анализ

Проблемы социально-экономической дифференциации в российском обществе. Экономико-статистический анализ

В настоящей книге на основе комплексного анализа проведена оценка трансформации структуры российского общества, выявлены основные факторы дифференциации населения по уровню доходов, проблемы равенства и неравенства, структура доминирующих ......

Методы и модели оптимизации управленческих решений

Методы и модели оптимизации управленческих решений

В учебном пособии изложены принципы оптимизации управленческих решений на основе методов и моделей линейного программирования. На примерах реальных бизнес-ситуаций показано, как, используя типовые модели, можно находить оптимальные ......

Социальное измерение экономических процессов

Социальное измерение экономических процессов

В книге рассматриваются теоретические и методологические подходы к социальному измерению экономики и практические проблемы взаимодействия экономических и социальных аспектов воспроизводственного процесса в условиях реформ. Особое внимание ......

Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью

Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью

Реклама и связи с общественностью действуют в социальном пространстве и, решая свои профессиональные задачи, имеют дело с массовым сознанием или с его актуальным публичным срезом - общественным мнением. Изучение общественного мнения означает для ......

Шопинг. Искусство совершать покупки и наука о том, как мы покупаем

Шопинг. Искусство совершать покупки и наука о том, как мы покупаем

Мир розничной торговли постоянно изменяется. По мнению С.Скамелла-Каца, за последние несколько лет произошли самые крупные его метаморфозы. Основываясь на анализе покупательского поведения миллионов людей в большинстве стран мира, автор поставил ......

Поймай мечту за хвост. Как зарабатывать, занимаясь любимым делом

Поймай мечту за хвост. Как зарабатывать, занимаясь любимым делом

Цитата "Никогда не поздно уйти из толпы? Следуй за своей мечтой: двигайся к своей цели". Бернард Шоу О чем книга Мечты - двигатель прогресса. Люди, которые нашли лекарства от неизлечимых прежде болезней, создали великие произведения ......

Создание успешного социального предприятия

Создание успешного социального предприятия

"В историю социального предпринимательства будет вписана еще не одна новая глава с неизменным открытым финалом." Наталия Зверева О чем книга О том, как социальное предпринимательство 10 лет назад появилось в России и как развивается сегодня. А ......

Методы решения организационных задач. Учебник

Методы решения организационных задач. Учебник

В учебнике излагается комплекс методов решения организационных задач с примерами решения их, включая и на компьютере. В учебнике последовательно рассматриваются основных этапы и методы решения организационных задач на единой методологической ......

Организация через телескоп. Как узнать, что происходит на самом деле

Организация через телескоп. Как узнать, что происходит на самом деле

Прочитав книгу, читатели, связанные с бизнесом, получат нестандартный и эффективный взгляд на процессы, происходящие внутри организации, а организационные консультанты и организационные психологи изучат краткий курс МВА, необходимый им для своей ......

Современная торговля. Вопросы конкурентноспособности и социальной политики

Современная торговля. Вопросы конкурентноспособности и социальной политики

В настоящее время наука и практика свидетельствуют о необходимости объединить в единую цепь исследования вопросов чисто рыночной специфики - конкурентоспособности предприятий - и современной социальной составляющей основных бизнес-процессов, что ......

Региональный механизм политико-экономического государственного регулирования рынка труда в современной системе социального управления: транзитивные процессы и перспективы совершенствования

Региональный механизм политико-экономического государственного регулирования рынка труда в современной системе социального управления: транзитивные процессы и перспективы совершенствования

В монографии с использованием статистических материалов и результатов авторских эмпирических исследований рассматривается региональный механизм политико-экономического государственного регулирования рынка труда. Данный анализ проводится в ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 00:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация