Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Современная торговля.  Вопросы конкурентноспособности и социальной политики

Современная торговля. Вопросы конкурентноспособности и социальной политики

Издательство: Форум,Инфра-М, 2017 г.
978-5-8199-0669-9, 978-5-16-012383-7
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

В настоящее время наука и практика свидетельствуют о необходимости объединить в единую цепь исследования вопросов чисто рыночной специфики - конкурентоспособности предприятий - и современной социальной составляющей основных бизнес-процессов, что явственно нашло отражение в посткризисный период. Авторы монографии - ведущие профессора и преподаватели кафедры торговой политики Российского экономического университета им. Г.В.Плеханова.Для студентов экономических специальностей, аспирантов, преподавателей вузов, а также научных и практических работников.

Посмотрите также...

Управление розничным маркетингом

Управление розничным маркетингом

В книге показаны новые приемы повышения привлекательности продуктов и услуг, адресованные менеджерам розничных, в том числе сетевых компаний. Основное внимание авторы уделяют организации магазинной торговли. Книга будет также полезна ......

Как измерить удовлетворенность клиентов

Как измерить удовлетворенность клиентов

Авторы предлагают систему приемов и объективных измерителей, показывающих субъективный уровень удовлетворенности клиентов, за счет которых компании могут получить ощутимые конкурентные преимущества. Читатель узнает, в чем действительно должны ......

Соционика изнутри

Соционика изнутри

Настоящая монография представляет собой реферат работы, выполненной автором за 20 лет непрерывных соционических исследований. Сформулирован ряд принципов, которые предлагается использовать в качестве методов научного познания и преподавания. ......

Социология организаций

Социология организаций

В учебном пособии организация рассматривается не просто как инструмент достижения производственных и маркетинговых целей, а как сложный социальный организм. Разнообразные изменения, имевшие место в истории общества, отражались на ......

Проблемы социально-экономической дифференциации в российском обществе. Экономико-статистический анализ

Проблемы социально-экономической дифференциации в российском обществе. Экономико-статистический анализ

В настоящей книге на основе комплексного анализа проведена оценка трансформации структуры российского общества, выявлены основные факторы дифференциации населения по уровню доходов, проблемы равенства и неравенства, структура доминирующих ......

Социальное измерение экономических процессов

Социальное измерение экономических процессов

В книге рассматриваются теоретические и методологические подходы к социальному измерению экономики и практические проблемы взаимодействия экономических и социальных аспектов воспроизводственного процесса в условиях реформ. Особое внимание ......

Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров

Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров

Учебное пособие предназначено для студентов высших и средних профессиональных образовательных учреждений по специальностям "Товароведение и экспертиза товаров" и "Коммерция". Содержание учебного пособия соответствует утвержденной примерной ......

Практика ведения внешнеторговых переговоров

Практика ведения внешнеторговых переговоров

В первом разделе работы изложены теоретические основы подготовки и ведения деловых переговоров и вопросы кросс-культурной психологии в деловом взаимодействии с зарубежными партнерами по бизнесу. Во втором разделе основное внимание уделено ......

Закон о торговле в карикатурах и комментариях.

Закон о торговле в карикатурах и комментариях.

Данная книга содержит полный текст статей Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (первая редакция), вступившего в силу 1 февраля 2010 года, а ......

Торговля. Настольная книга бухгалтера торгового предприятия (+ CD-ROM)

Торговля. Настольная книга бухгалтера торгового предприятия (+ CD-ROM)

Бухгалтеру мини-маркета и мегамолла, точки оптовой или комиссионной торговли, торговой сети и небольшого магазина это практическое пособие поможет наладить и правильно вести бухгалтерский учет, рассчитывать и вовремя уплачивать налоги и взносы, ......

Один шаг до мечты. Каждому дистрибьютору MLM

Один шаг до мечты. Каждому дистрибьютору MLM

Автор - успешный лидер сетевой компании - делится своим опытом организации сетевого маркетинга, дает огромное количество практичных и ценных советов, которые помогут каждому достичь высоких результатов, улучшить свое благосостояние и получить ......

Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе

Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе

Книга посвящена созданию в компании общей стратегии продаж, позволяющей эффективно обучать продавцов, формировать командный дух всего персонала, а также удерживать уже имеющихся Клиентов и успешно привлекать новых на фоне высокой конкуренции в ......

Сказать"Да" за 60 секунд! Эффективная методика обучения искусству Продаж и Убеждения

Сказать"Да" за 60 секунд! Эффективная методика обучения искусству Продаж и Убеждения

Зная, что люди хотят покупать, вы будете успешны. Зная, почему они покупают, вы будете по-настоящему богаты! Всех богатых людей объединяет одна общая черта - все они успешные профессионалы в области продаж. Многие спортсмены успешны, но ......

Шопинг. Искусство совершать покупки и наука о том, как мы покупаем

Шопинг. Искусство совершать покупки и наука о том, как мы покупаем

Мир розничной торговли постоянно изменяется. По мнению С.Скамелла-Каца, за последние несколько лет произошли самые крупные его метаморфозы. Основываясь на анализе покупательского поведения миллионов людей в большинстве стран мира, автор поставил ......

Управление продажами на территории. Теоретические основы и практические рекомендации

Управление продажами на территории. Теоретические основы и практические рекомендации

Цитата "Процесс продаж можно и нужно взять под контроль". Валерия Гусарова, Кристина Птуха О чем книга Самоучитель по управлению продажами на территории, который поможет любому бизнесмену, продавцу, торговому агенту или менеджеру по продажам ......

13 главных правил торговли

13 главных правил торговли

Новая книга феноменального Джо Джирарда дает в руки читателей все необходимые инструменты, чтобы добиться успеха в экономических условиях, когда бюджеты постоянно сокращаются, а лица, принимающие решения, боятся тратить деньги. Для широкого ......

Товароведение и организация торговли продовольственнвми товарами. Учебное пособие

Товароведение и организация торговли продовольственнвми товарами. Учебное пособие

Изложены теоретические основы товароведения, приведены класси­фикация и характеристика продовольственных товаров. Рассмотрены по­казатели качества, дефекты, условия и сроки хранения товаров, организа­ция торговли и основные виды торгового ......

Навигатор сделки. Практика стратегических продаж от А до… А

Навигатор сделки. Практика стратегических продаж от А до… А

Цитата "Если у тебя прекрасная команда и гнилое судно, то быстрее плыть ты все равно не сможешь, как бы матросы ни старались". Алексей Слободянюк О чем книга О простой системе продаж непростым корпоративным клиентам в сегменте b2b. Автор ......

Конкурентное поведение. Закономерность глобального развития человечества

Конкурентное поведение. Закономерность глобального развития человечества

В книге в доступной для неспециалистов форме конкурентное поведение рассмотрено как одна из форм проявления предпринимательского поведения, возникающего вследствие формирования единой системы от-ношений в условиях ограниченных материальных благ, ......

Поймай мечту за хвост. Как зарабатывать, занимаясь любимым делом

Поймай мечту за хвост. Как зарабатывать, занимаясь любимым делом

Цитата "Никогда не поздно уйти из толпы? Следуй за своей мечтой: двигайся к своей цели". Бернард Шоу О чем книга Мечты - двигатель прогресса. Люди, которые нашли лекарства от неизлечимых прежде болезней, создали великие произведения ......

Организации: СИСТЕМЫ И ЛЮДИ

Организации: СИСТЕМЫ И ЛЮДИ

Этой книге уже больше 30 лет! Издательство ЦК КПСС "Политиздат" выпустило её в 1983 году. Со всеми положенными тогда поклонами в адрес партии и правительства. А вот для других издательств она была слишком дерзкой: как можно отзываться с ......

Правила торговли. Постановление о санкциях

Правила торговли. Постановление о санкциях

В настоящем сборнике приводятся постановления Правительства Российской Федерации, регламентирующие специальные требования к торговым организациям, к деятельности по скупке у граждан драгоценных металлов и драгоценных камней. Обращаем внимание ......

Создание успешного социального предприятия

Создание успешного социального предприятия

"В историю социального предпринимательства будет вписана еще не одна новая глава с неизменным открытым финалом." Наталия Зверева О чем книга О том, как социальное предпринимательство 10 лет назад появилось в России и как развивается сегодня. А ......

Социология организаций

Социология организаций

В книге разрабатываются основы социологии организаций (предприятий и учреждений) как самостоятельного направления исследований. Вводится методологический аппарат. Рассматриваются критерии эффективности организаций, их строение, социальные ......

Главный навык менеджера по продажам. Как быть убедительным в любой ситуации

Главный навык менеджера по продажам. Как быть убедительным в любой ситуации

Цель этой книги - не рассказать об отдельных приемах, а помочь приобрести универсальный навык, который выручит менеджера по продажам в любой ситуации, - способность убеждать. Ведь сколько бы приемов вы ни изучили, их все равно будет недостаточно ......

Книга отзывов и предложений

Книга отзывов и предложений

Книга отзывов и предложений - один из основных инструментов отчётности в предприятиях розничной торговли и сферы услуг. Предназначена для быстрого реагирования на нарушения в обслуживании....

Продажи по телефону и Skype от А до Я.

Продажи по телефону и Skype от А до Я.

Главная особенность продаж по телефону состоит в том, что вы не видите собеседника, а следовательно, ваша задача как менеджера по продажам значительно усложняется. Нет врожденных продавцов. Есть люди, которые умеют правильно использовать ......

Проблема безбилетника. Модель процесса и рецепты подавления

Проблема безбилетника. Модель процесса и рецепты подавления

В монографии разработан и теоретически обоснован новый подход к решению "проблемы безбилетника" (англ. free-rider problem). Исследованы современные российские проявления феномена неоплаченного потребления общественных благ (НПОБ) как реализация ......

Сетевой ритейл. Концепции и стратегии, ловушки и решения

Сетевой ритейл. Концепции и стратегии, ловушки и решения

В монографии исследуются вопросы применения теории стратегического управления в процессе формирования и развития сетевой розничной торговли; показываются история зарождения сетевых технологий в мировом ритейле. процессы формирования крупнейших ......

Экономика домашних хозяйств

Экономика домашних хозяйств

Термин "домашнее хозяйство" все более широко используется в экономической литературе, хотя место и значение домашних хозяйств в экономике страны и жизни населения осознаются пока еще нечетко и неоднозначно. В книге рассматриваются принятые на ......

Эмоциональные продажи

Эмоциональные продажи

Цитата Человек лишь на треть принимает решение разумом, а на две трети - эмоциями. Методы эмоциональных продаж добавят две трети вашим результатам или, что мелочиться, увеличат втрое. Решайте сами, какая арифметика вам больше по душе! О чем ......

Организация через телескоп. Как узнать, что происходит на самом деле

Организация через телескоп. Как узнать, что происходит на самом деле

Прочитав книгу, читатели, связанные с бизнесом, получат нестандартный и эффективный взгляд на процессы, происходящие внутри организации, а организационные консультанты и организационные психологи изучат краткий курс МВА, необходимый им для своей ......

Правила торговли. Постановление о санкциях

Правила торговли. Постановление о санкциях

Вашему вниманию предлагается книга "Правила торговли. Постановление о санкциях". Тексты с изменениями и дополнениями на 2016 год.Издание предназначено для бухгалтеров, аудиторов, работников налоговых и финансовых служб, студентов, аспирантов и ......

Простая книга о сложных продажах

Простая книга о сложных продажах

Прочитать книгу гораздо сложнее, чем ее купить, а научиться применять книжные знания на практике сложнее, чем книгу прочитать. Нужны специальные усилия, чтобы книжное знание использовать в жизни.Андрей АнучинО чем книга Сложные продажи - ......

Монстр продаж

Монстр продаж

Каждый из нас порой попадает в ситуацию, когда его привычный мир рушится, и надо двигаться дальше. Но как двигаться, если везде закрыты двери и ты ничего из себя не представляешь? Или все-таки нет: ты можешь изменить абсолютно любые ......

Правила торговли - 2017. Постановление о санкциях

Правила торговли - 2017. Постановление о санкциях

В сборник включены основные нормативные акты, регулирующие отношения, возникающие между продавцом и покупателем и определяющие требования в области продажи товаров. Издание подготовлено по состоянию законодательства на 1 ноября 2016 г.Для ......

Король рынка. Самая правильная книга о продажах

Король рынка. Самая правильная книга о продажах

Вы держите в руках книгу о мудрости и хитрости, об идеях и практике. Вы держите в руках книгу о том, что важнее всего в бизнесе - о продажах. Это философское осмысление многолетнего опыта самого рыночного из всех возможных видов бизнеса - ......

Правила торговли. Постановление о санкциях. Тексты с последними изменениями и дополнениями на 2017 год

Правила торговли. Постановление о санкциях. Тексты с последними изменениями и дополнениями на 2017 год

В настоящем сборнике приводятся шесть постановлений Правительства Российской Федерации, принятых в развитие норм Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" и регламентирующих специальные требования к ......

Региональный механизм политико-экономического государственного регулирования рынка труда в современной системе социального управления: транзитивные процессы и перспективы совершенствования

Региональный механизм политико-экономического государственного регулирования рынка труда в современной системе социального управления: транзитивные процессы и перспективы совершенствования

В монографии с использованием статистических материалов и результатов авторских эмпирических исследований рассматривается региональный механизм политико-экономического государственного регулирования рынка труда. Данный анализ проводится в ......

Транспортные профсоюзы как составная часть международного профсоюзного движения

Транспортные профсоюзы как составная часть международного профсоюзного движения

В монографии рассматриваются проблемы, связанные с деятельностью транспортных профсоюзов как составных частей международного профсоюзного движения. Авторы обращают внимание на историю, современное состояние международного профсоюзного движения, ......

Правила торговли. Постановление о санкциях

Правила торговли. Постановление о санкциях

В настоящем сборнике приводятся шесть постановлений Правительства Российской Федерации, принятых в развитие норм Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. №2300-I "О защите прав потребителей" и регламентирующих специальные требования к ......

Правила торговли по состоянию на 2017 год с изменениями и дополнениями

Правила торговли по состоянию на 2017 год с изменениями и дополнениями

Настоящее издание содержит постановления Правительства Российской Федерации, устанавливающие правила продажи отдельных видов товаров, правила комиссионной торговли непродовольственными товарами, правила продажи товаров по образцам и ......

Большие продажи без компромиссов и оправданий: Система эффективных продаж по телефону и на встречах

Большие продажи без компромиссов и оправданий: Система эффективных продаж по телефону и на встречах

Умение продавать - один из важнейших факторов успеха любой компании, особенно в кризисные времена. Покупатели неохотно тратят деньги, а конкуренты наступают на пятки, потому руководитель должен всеми средствами мотивировать своих сотрудников и ......

Я продаю свои визитки. 488 выводов за два месяца

Я продаю свои визитки. 488 выводов за два месяца

В этой книге, описывая сделки по продаже визиток, автор, предприниматель, участвующий в создании федеральной сети центров ИНСТИТУТ ДВИЖЕНИЯ, маркетолог, консультант и президент Ассоциации "Движение в радость", наглядно и нетривиально ......

Правила торговли. Постановление о санкциях

Правила торговли. Постановление о санкциях

В настоящем сборнике приводятся шесть постановлений Правительства Российской Федерации, принятых в развитие норм Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" и регламентирующих специальные требования к ......

Услуги торговли. ГОСТы

Услуги торговли. ГОСТы

Настоящий сборник содержит основные действующие национальные стандарты в области торговли (ГОСТы). Тексты нормативно-технических документов приводятся по состоянию на февраль 2016 г. Сборник предназначен для юридических лиц и ......

Книга отзывов, жалоб и предложений. С инструкцией по заполнению

Книга отзывов, жалоб и предложений. С инструкцией по заполнению

Вашему вниманию предлагается книга отзывов, жалоб и предложений с инструкцией по заполнению....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 02:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация