Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление рискоустойчивостью промышленных предприятий

Владимир Кайль

Управление рискоустойчивостью промышленных предприятий

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659143441
Книгопечатная продукция
Объем: 312 стр.

Целью исследования является разработка теоретических и методических основ управления и оценки рискоустойчивостью промышленных предприятий на примере стекольной отрасли и разработка программы управления рискоустойчивостью предприятий стекольной промышленности. Объектом исследования являются предприятия стекольной промышленности РФ. Наиболее важные научные результаты исследования заключаются в уточнение автором понятия риска промышленного предприятия, предложении классификации рисков промышленного предприятия по критерию калькулируемости, введение понятия рискоустойчивости промышленного предприятия, предложении модели управления рискоустойчивостью промышленного предприятия, разработке и апробации на примере стекольной отрасли методического подхода оценки рискоустойчивости промышленных предприятий, предложении программы управления рискоустойчивостью. Основные результаты исследования использованы на промышленном предприятии ОАО "Саратовстройстекло", а также в учебном процессе при изучении дисциплин "Управление рисками на предприятии", "Производственный менеджмент", "Исследование систем управления" и спецкурса "Стратегии конкурентоспособности предприятия".
на примере стекольной отрасли

Посмотрите также...

Японская промышленная система

Японская промышленная система

В книге дается довольно полное и удачное описание хозяйственного механизма японской экономики. Автор выделяет три уровня в рамках этого механизма (правительственный уровень, уровень микроэкономики, предприятие). Исследование ведется в сравнении ......

Оценка проблем управления промышленными предприятиями

Оценка проблем управления промышленными предприятиями

Монография - новый инструментарий оценки проблем управления предприятий и организаций, работающих в конкурентной среде. Акцент в книге сделан на гипотезу, что современное промышленное предприятие функционирует в конкурентной среде, которая ......

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМИ ПРОМЫШЛЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАЛЫМИ ПРОМЫШЛЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

Варьируя уровнями возможных воздействий на кластер можно оценить изменение эффективности инновационных проектов по группам показателей (индикаторов): прямых микроэкономических, включая оценки: индекса рентабельности инновационного проекта, ......

Анализ отчётности организации для принятия управленческих решений

Анализ отчётности организации для принятия управленческих решений

В современных экономических условиях для повышения эффективности хозяйственной деятельности коммерческих организаций необходимо не просто уметь проводить анализ финансовой отчётности организации, но и принимать качественные управленческие ......

Влияние транспортной инфраструктуры на развитие региона

Влияние транспортной инфраструктуры на развитие региона

В книге представлены суждения по определению социально-экономического содержания региональной транспортной инфраструктуры как транспортного инфраструктурного капитала, обладающего способностью в процессе реализации приносить региональному ......

Государственно-частное партнерство в социальной инфраструктуре

Государственно-частное партнерство в социальной инфраструктуре

Рассмотрены теоретические и практические аспекты реализации государственно-частного партнерства в региональной социальной инфраструктуре. В том числе уточнены основные понятия, выявлены факторы развития, формы, институты и инструменты ......

Рынок труда региона

Рынок труда региона

Главная цель предлагаемой монографии состоит в раскрытии ключевых направлений, наиболее полного использования огромного созидательного потенциала современного рынка труда региона для осуществления прогрессивной модернизации экономики ......

Теория антагонистических игр

Теория антагонистических игр

В работе кратко излагаются основы теории антагонистических игр (АИ) и их применения для принятия управленческих решений в экономике с учетом неопределенности, конфликтности и риска. С целью расширения сферы применения АИ обосновываются новые ......

Информационное управление промышленным предприятием

Информационное управление промышленным предприятием

Книга посвящена информационному управлению предприятием как новому виду управления. Информационное управление отличается от информационного менеджмента. Сходства и различия между ними показаны в книге. Информационное управление использует ......

Моделирование управления развитием промышленного предприятия

Моделирование управления развитием промышленного предприятия

В монографии представлены результаты проведенного научного исследования, целью которого являлась разработка теоретических положений и методов анализа оценки и прогнозирования экономической устойчивости промышленных предприятий. При решении задач ......

Промышленное управление в России

Промышленное управление в России

В истории любого государства периоды социальных преобразований всегда становятся объектом пристального интереса и объектом изучения обществоведов. Опыт реформирования в России на протяжении двух последних десятилетий представляет богатый ......

Механизм развития культуры производства на промышленном предприятии

Механизм развития культуры производства на промышленном предприятии

Развитие культуры производства является одним изключевых путей обеспечения экономической и социальнойэффективности работы предприятия. В рамках исследования выделены четыре подхода кразвитию культуры производства как стратегическогоресурса ......

Управление формированием финансовой культуры промышленного предприятия

Управление формированием финансовой культуры промышленного предприятия

Имидж предприятия, его статус, степень доверия к немупартнеров по бизнесу и другие социально-экономическиехарактеристики неразрывно связаны с качествомфинансового управления на предприятии и,одновременно, являются отражением его ......

Стратегия развития промышленных предприятий:

Стратегия развития промышленных предприятий:

В работе рассмотрены основные теоретические аспекты механизма развития предприятия, практические аспекты стратегического планирования, а также ориентация предприятий на стратегическое развитие, внедрение системы стратегической культуры ......

Диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия

Диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия

В монографии впервые рассматривается методология диффундирования маркетинга в производственный процесс промышленного предприятия. Цель систематического и поэтапного внедрения маркетинговой информации во все структурные подразделения предприятия ......

Организация производства на промышленных предприятиях

Организация производства на промышленных предприятиях

Рассматриваются новые формы организации и планирования производства, обоснование принятия решений при организации производства, эргономическом обеспечении подготовки производства, внедрении системы производственного менеджмента в практику ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.06.2024 - 14:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация