Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Оценка инвестиционной привлекательности хозяйствующего субъекта

Татьяна Маслова und Галина Суспицына

Оценка инвестиционной привлекательности хозяйствующего субъекта

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783847370901
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.

Монография посвящена проблемам финансового оздоровления и по-вышения инвестиционной привлекательности хозяйствующих субъектов в условиях кризиса. В рамках предпринимательской деятельности предприятие преодолевает объективные внешние ограничения посредством внутренних приспособлений, представляющих сбалансированную комбинацию количественных характеристик и качественных управленческих процессов и определяет экономическую эффективность и финансовую устойчивость. Рассмотрение указанных направлений связано с необходимостью до-полнительных научных знаний в области комплексного исследования путей повышения инвестиционной привлекательности сельскохозяйственных хозяйствующих субъектов с целью их экономической стабилизации.
Монография

Посмотрите также...

Управление инвестиционной привлекательностью предприятий научно-промышленного комплекса

Управление инвестиционной привлекательностью предприятий научно-промышленного комплекса

Настоящая монография создана на базе исследования трудов отечественных ученых и специалистов в области инвестиционной привлекательности предприятий, а также на основе изучения и анализа действующей практики отечественных промышленных ......

Популярная экономическая энциклопедия

Популярная экономическая энциклопедия

Популярная экономическая энциклопедия содержит около 600 терминов и понятий, в доступной форме раскрывающих одну из важнейших сфер жизнедеятельности общества - экономику, дающих представление о структуре современных экономических знаний. ......

Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения

Конкурентоспособность предприятия: методы оценки, стратегии повышения

В условиях сильной конкуренции любой хозяйствующий субъект для нормального функционирования и оценки своих перспектив на будущее должен знать свою конкурентоспособность. Располагая информацией о конкурентных позициях, предприятия получают ......

Оценочный менеджмент. Формирование стратегии хозяйствующих субъектов в условиях рынка. Учебное пособие

Оценочный менеджмент. Формирование стратегии хозяйствующих субъектов в условиях рынка. Учебное пособие

В учебном пособии рассматриваются вопросы формирования в современных условиях экономической стратегии промышленных предприятий на основе концепций управления стоимостью и качеством с помощью стратегических методов анализа и оценки. Предлагаются ......

Формирование инновационной политики хозяйствующих субъектов

Формирование инновационной политики хозяйствующих субъектов

В книге рассматривается понятие инновация, инновационное управление на разных уровнях хозяйствования. Рассматривается методика инновационного развития хозяйственных субъектов и на ее основе выстраивается механизм регулирования  ......

Моделирование инвестиционной деятельности

Моделирование инвестиционной деятельности

Цель исследования, представленного в данной работе, заключается в развитии теоретических положений и методических подходов к моделированию инвестиционной деятельности многофункциональных экономических комплексов, повышающих стабильность их ......

Повышение инвестиционной привлекательности отрасли

Повышение инвестиционной привлекательности отрасли

Проблема улучшения инвестиционной привлекательности и повышения инвестиционной активности, как на уровне государства, так и на уровне отдельных регионов, отраслей и предприятий находится постоянно в центре внимания экономистов. Связано это с ......

Анализ инвестиционного обеспечения обновления основного капитала

Анализ инвестиционного обеспечения обновления основного капитала

Монография затрагивает проблемы связанные с анализом изменений в источниках и направлениях вложений в основные средства, совершенствования их воспроизводственных процессов, изменение в их объектах, анализ изменений в диапазонах их действий, а ......

Оценка инвестиционной привлекательности муниципального образования

Оценка инвестиционной привлекательности муниципального образования

В монографии обосновывается необходимость оценки инвестиционной привлекательности муниципальных образований. Авторами исследованы и систематизированы существующие методы и критерии ее оценки, проанализирована и дана комплексная оценка ......

Оценка инвестиционной привлекательности строительства гостиниц

Оценка инвестиционной привлекательности строительства гостиниц

Создание качественного и доступного гостиничного предложения напрямую зависит от объема привлекаемых в отрасль инвестиций. Причина не столь активного развития рынка гостиничной недвижимости по сравнению с торгово-офисной заключается в ряде ......

Оценка инвестиционной привлекательности Иркутской области

Оценка инвестиционной привлекательности Иркутской области

Анализ инвестиционной привлекательности региона проводится с помощью немного модифицированной модели SWOT-анализа. Отличием является лишь то, что мы оцениваем инвестиционный климат с региональной (внутренней) и со стороны других влияющих на ......

Оценка инвестиционной привлекательности объекта инвестирования

Оценка инвестиционной привлекательности объекта инвестирования

Инвестиционная привлекательность на уровне предприятия наименее исследованная проблема по сравнению с другими структурными уровнями экономики, такими как страна, регион, отрасль.Разработка концептуальных основ инвестиционной привлекательности ......

Риск: системный подход, моделирование и прогнозирование

Риск: системный подход, моделирование и прогнозирование

Теория риска является научной основой для принятия решений при управлении современными социально-экономическими, техническими, экологическими и другими системами. Моделирование свойств и прогнозирование поведения таких систем производится с ......

Инвестиционная привлекательность предприятий жилищной сферы

Инвестиционная привлекательность предприятий жилищной сферы

В работе получили развитие теоретические и методические основы анализа инвестиционной привлекательности предприятия, в частности, разработан оригинальный методический инструментарий анализа инвестиционной привлекательности предприятий жилищной ......

Развитие моногородов и управление инвестиционной привлекательностью

Развитие моногородов и управление инвестиционной привлекательностью

Монография посвящена проблемам развития моногородов на основе становления института социального партнерства, диверсификации экономики и привлечения инвестиций в разработанные инвестиционные проекты моногорода. В исследовании систематизированы ......

Безопасность функционирования хозяйствующих субъектов. Учебник

Безопасность функционирования хозяйствующих субъектов. Учебник

В учебнике последовательно и комплексно рассмотрены основные негативные факторы, воздействующие на хозяйствующий субъект - вызовы, опасности, угрозы, риски, негативные события и ущербы, а также методы подбора индикаторов и их пороговых значений ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.06.2024 - 23:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация