Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Стратегии посреднических структур в российско-китайском сотрудничестве

Ирина Калашникова und Сергей Олонцев

Стратегии посреднических структур в российско-китайском сотрудничестве

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783845415789
Книгопечатная продукция
Объем: 188 стр.

Работа посвяшена вопросам разработки экономико-математического аппарата, который может использоваться для обоснования управленческих решений российскими посредническими структурами, импортирующими машинно-техническую продукцию из Китая. При этом не остаются без внимания некоторые специфические аспекты культуры бизнеса в Китае, ориентированные на отношения "гуаньси". Данная особенность делает более эффективной модель российско-китайского экономического взаимодействия, в которой обязательным участником участником импортной сделки является китайская торговая посредническая структура. Логичным было бы предположить, что дополнительное посредническое звено приводит к удорожанию импортируемых товаров. В действительности же участие китайского посредника не только упрощает решение некоторых вопросов организационного обеспечения реализации внешнеторговой сделки, но и способствует увеличению экспорта машинно-технической продукции из Китая именно через использование в бизнесе неформальных отношений.
Обоснование управленческих решений

Посмотрите также...

Business English для международного сотрудничества

Business English для международного сотрудничества

Это учебное пособие серии Business English продолжает серию "Английский с Александром Петроченковым - быстро и эффективно". Пособие предназначено для обучения деловому английскому языку тесно связанных с международным бизнесом менеджеров. С его ......

Организация расчетов в международном экономическом сотрудничестве

Организация расчетов в международном экономическом сотрудничестве

В рамках динамики международного экономического сотрудничества активируется потребность в проведении взаимных расчетных операций, потому проблема организации расчетов занимает значимое место для экономически активных субъектов, особенно в ......

Государственное регулирование региональной промышленности

Государственное регулирование региональной промышленности

В книге представлены основы государственного регулирования промышленности региона в контексте исторических особенностей его развития, структурных характеристик и уровня экономической безопасности. Рассмотрены преимущества и недостатки ......

Рынок труда: аспекты функционирования и регулирования

Рынок труда: аспекты функционирования и регулирования

В книге рассмотрены особенности функционирования рынка труда и уровни регулирования социально-трудовых отношений. Структурированы с качественной и количественной стороны элементы ресурса труда; уточнено определение дефиниций "рынок труда", ......

Контейнерные накопительно-распределительные центры

Контейнерные накопительно-распределительные центры

Научная новизна результатов проведенных исследований, изложенных в настоящей работе, заключается в следующем. Автором сформулированы основные теоретические положения инновационной технологии организации перевозок грузов в контейнерах, основанной ......

Экономическое сотрудничество России и Китая

Экономическое сотрудничество России и Китая

В современных условиях проблема международной экономической интеграции и экономического сотрудничества является бесспорно актуальной темой исследования и вызывает огромный интерес как в России, так и в Китае. Данная работа посвящена ......

Специфика менеджмента и энергоменеджмента на предприятиях ТЭК России

Специфика менеджмента и энергоменеджмента на предприятиях ТЭК России

Понимание применения менеджмента имеет большое значение для современной практики развития управления в каждой стране и особенно в России. Но внедрение концепций и методик менеджмента не должно происходить путем прямого переноса опыта других ......

Бизнес-планирование

Бизнес-планирование

Бизнес-планирование: курс лекций / Автор-сост. Р.Р. Байтасов В учебном пособии рассмотрены теоретические основы и технология бизнес-планирования на основе рекомендаций органов государственного управления Беларуси и Европейского банка ......

Контроллинг

Контроллинг

В работе рассматриваются вопросы теории и практики контроллинга, который для предприятий рыночной экономики представляет большой интерес в связи с возможностями улучшения деятельности и повышения качества менеджмента. Особое внимание в работе ......

Факторы потребительского поведения

Факторы потребительского поведения

Работа посвящена актуальным проблемам исследования факторов потребительского поведения и их использования при формировании управленческих решений организации. Важное место в ней отводится изучению методических основ исследования потребителей. В ......

СОТРУДНИЧЕСТВО КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ ИННОВАЦИОННЫХ РАЗРАБОТОК

СОТРУДНИЧЕСТВО КОМПАНИЙ В ОБЛАСТИ ИННОВАЦИОННЫХ РАЗРАБОТОК

В этой книге рассматривается модель инновационной деятельности компаний на дуополистическом рынке с учетом неопределенности успеха в разработке инновации и экстернальных эффектов. Исследуется эффективность различных форм сотрудничества ......

Корпоративная идентификация бизнеса:

Корпоративная идентификация бизнеса:

Корпоративная идентификация – неотъемлемая часть бизнеса и одно из направлений его планирования, управления и развития. Корпоративная идентификация отождествляется со всем тем, что делает саму организацию и ее деятельность в бизнес-среде ......

Сотрудничество государства и бизнеса для решения социальных проблем

Сотрудничество государства и бизнеса для решения социальных проблем

Данное издание является заключительным тоном серии публикаций по корпоративному управлению и социальной ответственности бизнеса, созданной в рамках сотрудничества МГИМО и компании ИКЕА. В книге рассматривается широкий круг вопросов ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 07:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация