Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Развитие методологии

Олег Бородин

Развитие методологии

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013 г.
9783659485152
Книгопечатная продукция
Объем: 64 стр.

Рынки доходной недвижимости, т.е. недвижимости как объекта инвестирования с целью получения устойчивых доходов в виде арендной платы и/или увеличения стоимости в течение длительного времени, восстанавливаются по всему миру после потрясений, связанных с глобальным финансово-экономическим кризисом, либо растут. В этой связи инвесторы заинтересованы в получении достоверной и полной отчетной информации об эффективности вложений в недвижимость. Ключевая роль в формировании денежных величин, соответствующих цели подготовки финансовой отчетности, принадлежит применяемому методу последующей оценки. В настоящей работе рассматриваются методологические проблемы учета инвестиционной недвижимости по справедливой стоимости.
оценки справедливой стоимости инвестиционной недвижимости

Посмотрите также...

Художественный рынок. Вопросы теории, истории, методологии

Художественный рынок. Вопросы теории, истории, методологии

Монография посвящена художественному рынку и художественному бизнесу, раскрывает понятия "художественный рынок" и "арт-бизнес" в совокупности культурологических, искусствоведческих, психологических, организационно-практических аспектов в ......

Управление проектами в компании. Методология, технологии, практика

Управление проектами в компании. Методология, технологии, практика

В учебнике представлены современные подходы к управлению проектами, программами и портфелями на основе признанных во всем мире новейших стандартов PMI, OGC и ISO, успешно применяемых в компаниях различных масштабов и из разных отраслей ......

Методология научных исследований в экономической науке

Методология научных исследований в экономической науке

В учебном пособии на основе обзора исторических тенденций в развитии научного знания раскрываются генезис, содержание и особенности экономической науки, применяемые ею методы и технологии, формулируются и обосновываются ключевые функции, ......

Методология формирования и развития финансового рынка России

Методология формирования и развития финансового рынка России

В данной монографии рассмотрены теоретико - методологические аспекты формирования и развития финансового рынка в России. Рассмотрены тенденции развития ресурсоразмещающих и ресурсообслуживающих секторов российского финансового рынка.Разработаны ......

Методология анализа

Методология анализа

В монографии рассмотрены особенности формирования корпоративных структур в социально-экономической системе региона и системообразующие факторы обеспечения функционирования и развития корпоративных структур в региональной энергетике. Выявлены ......

Методология управления

Методология управления

В настоящей книге с позиций системного анализа в логике современных типов организационной культуры (проектно-технологического и "знаниевого") изложены основы методологии управления - учения об организации управленческой деятельности. Описаны ......

Проблемы методологии экономической науки

Проблемы методологии экономической науки

Монография представляет собой обобщение работ автора по проблемам методологии экономической науки. Содержание отстаиваемой методологии изложено в трудах автора, список который представлен в конце книги.  Для научных работников, аспирантов, ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 03:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация