Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Монетарная история России

Алла Полищук

Монетарная история России

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659192180
Книгопечатная продукция
Объем: 228 стр.

Соавторы: к.э.н., советник РАЕН Полищук С.А. (гл.15,16), к.э.н.; доцент Трифонов А.Г. (гл.2,8). Монография рассматривает вопросы становления и закономерности генезиса монетарной системы, как в дореволюционный период, так и в современных условиях реставрации и развития рыночных отношений. Особое внимание уделено парадоксальному явлению преемственности государственно-ориентированной модели монетарной системы и актуальным вопросам ее трансформации в условиях кризисных явлений. Одной из положительных особенностей монографии является четкость, ясность формулировок, научная добросовестность, которая рождается в результате большой увлеченности своим делом ее авторов. Монография предназначена для научных работников, преподавателей высшей школы, аспирантов, магистрантов и студентов, изучающих дисциплину "История финансовой и денежно-кредитной систем". Исследование генезиса монетарной системы представляет интерес для широкого круга читателей, особенно для работников Центрального и коммерческих банков, а также Минфина РФ и аппарата Правительства РФ.
единство и обособление денежной и кредитной систем

Посмотрите также...

Анализ многокритериальных экономико-математических моделей

Анализ многокритериальных экономико-математических моделей

Монография посвящена одному из быстро развивающихся направлений современного системного анализа - многоцелевой оптимизации экономических систем. В книге анализируются свойства векторного критерия как модели целей экономических систем, ......

Гетерогенные агенты в монетарных моделях экономического роста

Гетерогенные агенты в монетарных моделях экономического роста

В работе предпринимается попытка проанализировать влияние отказа от наиболее распространённой в современных макроэкономических моделях гипотезы о репрезентативном потребителе на результаты модели. Главным мотивом использования гипотезы о ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 21:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация