Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Гетерогенные агенты в монетарных моделях экономического роста

Василий Макушев

Гетерогенные агенты в монетарных моделях экономического роста

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783846534328
Книгопечатная продукция
Объем: 104 стр.

В работе предпринимается попытка проанализировать влияние отказа от наиболее распространённой в современных макроэкономических моделях гипотезы о репрезентативном потребителе на результаты модели. Главным мотивом использования гипотезы о репрезентативном агенте является упрощение аналитических выкладок. Вместе с тем эта гипотеза существенно ограничивает спектр вопросов, которые могут изучаться на базе модели. В частности, из рассмотрения выпадают все вопросы, связанные с влиянием структуры общества на эффективность экономической политики и, наоборот, с влиянием экономической политики на структуру общества. Помимо ограничительности, гипотеза о репрезентативном потребителе также вносит искажающий эффект в выводы модели. То, как и в какой степени это происходит в монетарных моделях экономического роста демонстрируется в рамках настоящей работы. Книга может быть интересна студентам, аспирантам, преподавателям экономических дисциплин и исследователям проблем моделирования экономического роста.
Неоклассический подход

Посмотрите также...

Построение индикатора человеческого капитала социальных групп

Построение индикатора человеческого капитала социальных групп

В статье предлагается методика построения Индикатора человеческого капитала (ИЧК) социальных групп. Представлены результаты расчетов ИЧК для различных социальных групп на данных репрезентативного опроса населения, осуществленного Центром ......

Влияние монетарной политики на платежную систему

Влияние монетарной политики на платежную систему

Основной целью монетарной политики является регулирование денежной массы таким образом, чтобы при существующей скорости обращения денег обеспечить объем денежной массы, достаточный для обслуживания всех совершаемых в экономике сделок. При этом ......

Влияние монетарной политики Банка России на национальную экономику

Влияние монетарной политики Банка России на национальную экономику

Монетарная политика России не является совершенной и претерпевает в последние годы существенные изменения. Она испытывает несколько ключевых проблем: отсутствует эффективная система рефинансирования и эффективный механизм инфляционного ......

Монетарные предпосылки экономического роста

Монетарные предпосылки экономического роста

Финансовый кризис 2007 года ни у кого не оставил сомнений, что финансовая система, и, в частности, банковская, могут вызвать в экономике длительную рецессию. Однако может ли банковский сектор создавать предпосылки для роста в рыночной экономике, ......

Модернизация российской экономики

Модернизация российской экономики

В монографии рассмотрены основные направления развития современной экономической теории и практики модернизации. Книга содержит теоретические подходы зарубежных и отечественных специалистов к явлению модернизации - модернизационные теории ......

Инновационный капитал корпораций

Инновационный капитал корпораций

В этой книге автор раскрывает развитие инновационного капитала современных корпораций, в частности, выявляет экономическую сущность инновационного капитала и институциональные аспекты его формирования и развития; исследует доходы корпораций и их ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 01:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация