Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Язык жестов - оружие победителя.  О чем умолчал Аллан Пиз

А. Вемъ

Язык жестов - оружие победителя. О чем умолчал Аллан Пиз

Серия: Сам себе психолог
Издательство: Питер, 2007 г.
978-5-91180-376-6, 5-91180-376-3
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Вы хотите быть победителем?!
Для этого вам необходимо освоить язык жестов и другие важные языки тела. Жесты, мимика, поза, одежда - очень эффективное оружие в общении! Собеседник, сам того не замечая, определенным образом реагирует на движения, на выражение нашего лица. Изучив "победный" язык тела, вы получите все шансы на успех. Необходимо убедить собеседника, произвести хорошее впечатление на окружающих, понять намерения партнера, уловить чувства и мысли близких? Язык тела к вашим услугам!
Если вы хотите развить свои коммуникативные способности, если ваша профессия связана с активным общением, вам просто необходимо научиться владеть языками тела. Тогда вы сможете влиять на людей и идти к успеху кратчайшим путем!

Посмотрите также...

Язык жестов. Увлекательное пособие для деловых людей

Язык жестов. Увлекательное пособие для деловых людей

Жесты и движения, которые мы используем в процессе общения с другими людьми - это наш "второй язык", зачастую более правдивый и действенный, чем первый. О том, как научиться понимать его и использоваться в различных жизненных ситуациях, ......

Новый язык телодвижений. Расширенная версия

Новый язык телодвижений. Расширенная версия

Новая книга Аллана и Барбары Пиз написана на основе их знаменитого бестселлера "Язык телодвижений", впервые вышедшего в свет в 1978 году, а затем переведенного на 48 языков и разошедшегося огромными тиражами: общее количество проданных ......

Язык жестов - оружие победителя. О чем умолчал Аллан Пиз

Язык жестов - оружие победителя. О чем умолчал Аллан Пиз

Вы хотите быть победителем?! Для этого вам необходимо освоить язык жестов и другие важные языки тела. Жесты, мимика, поза, одежда - очень эффективное оружие в общении! Собеседник, сам того не замечая, определенным образом реагирует на движения, ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

12.12.2025 - 10:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация