Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Язык жестов - оружие победителя.  О чем умолчал Аллан Пиз

А. Вемъ

Язык жестов - оружие победителя. О чем умолчал Аллан Пиз

Серия: Сам себе психолог
Издательство: Питер, 2007 г.
978-5-91180-376-6, 5-91180-376-3
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Вы хотите быть победителем?!
Для этого вам необходимо освоить язык жестов и другие важные языки тела. Жесты, мимика, поза, одежда - очень эффективное оружие в общении! Собеседник, сам того не замечая, определенным образом реагирует на движения, на выражение нашего лица. Изучив "победный" язык тела, вы получите все шансы на успех. Необходимо убедить собеседника, произвести хорошее впечатление на окружающих, понять намерения партнера, уловить чувства и мысли близких? Язык тела к вашим услугам!
Если вы хотите развить свои коммуникативные способности, если ваша профессия связана с активным общением, вам просто необходимо научиться владеть языками тела. Тогда вы сможете влиять на людей и идти к успеху кратчайшим путем!

Посмотрите также...

Ключи к действию

Ключи к действию

В данной книге приведены сто ключей (указаний) и разъяснений по вопросам, которые оказывают воздействие на ваши поступки, производительность труда, процветание, потенциал, защиту и жизненные возможности....

Язык жестов или как научиться читать чужие мысли

Язык жестов или как научиться читать чужие мысли

Ученые установили, что всего 7 % информации при общении передается с помощью вербальных средств - только слов, тогда как за счет невербальных средств мы получаем более 55% информации! Не теряете ли вы эту информацию? Невербальные сигналы - жесты,...

Организация правовой работы. В помощь корпоративному юристу

Организация правовой работы. В помощь корпоративному юристу

В настоящем учебно-практическом пособии рассматриваются ключевые моменты организации правовой работы в коммерческих и некоммерческих организациях. Показываются основные направления данной работы, ее содержание, задачи и функции юридической ......

Супермышление в бизнесе

Супермышление в бизнесе

Тони Бьюзен, всемирно известный изобретатель интеллект-карт, вместе с Крисом Гриффитсом, соучредителем и руководителем "Buzan Online Ltd", показывают, как использовать интеллект-карты для решения всех проблем и достижения любых целей в бизнесе: ......

Максимально используйте свой разум

Максимально используйте свой разум

Учёные лишь недавно осознали громадный потенциал человеческого головного мозга - и с сожалением вынуждены констатировать: для большинства из людей он остаётся невостребованным. Книга предлагает помощь в проверке, освоении и развитии различных ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 23:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация