Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


М.  М.  Сперанский - патриарх науки управления России

И. Л. Бачило

М. М. Сперанский - патриарх науки управления России

Издательство: Канон +, 2014 г.
978-5-88373-432-7
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.

175 лет после ухода из жизни М.М.Сперанского - достаточно большой рубеж для осмысления усвоения его трудов в области организации государственного управления и оценки состояния этой проблемы в современной России. Исследуя наследие Сперанского, автор выделяет такие принципы и механизмы организации и деятельности государственного аппарата, которые по большей части не были реализованы при его жизни и весьма скромно учитываются в настоящее время. В качестве важных индикаторов состояния управления делами и интересами российского государства и общества представлены: обоснование органической связи феноменов "Государство и Право" и "Власть и Закон"; обоснование модели вертикали власти "снизу доверху"; назначение закона в государственном управлении: "не уловлять, а организовать"; подход к подготовке молодого поколения к участию в отправлении государственной службы; философское и нравственно обязывающее раскрытие таких понятий, как "власть", "время", "пространство", "долг", "совесть", "справедливость", "знания" и другие. Работа может быть полезна для преподавателей, аспирантов и студентов по административному праву и государственному управлению, для практиков государственной администрации и всех, интересующихся вопросами современного управления делами государства и общества.

Посмотрите также...

Организация муниципального управления. Учебное пособие

Организация муниципального управления. Учебное пособие

В учебном пособии рассмотрена тема муниципального управления как специфического вида управленческой деятельности, как системы управления местными делами на территории муниципального образования, опирающегося на идеологию и правовую базу местного ......

Переходная экономика. Российская версия

Переходная экономика. Российская версия

В монографии исследуются причины и последствия краха коммунистического эксперимента в СССР, содержание и ход экономических реформ в России в 90-е годы. В центре внимания автора - создатели социалистической плановой экономики, инициаторы и ......

В экономическом штабе страны. Том 3

В экономическом штабе страны. Том 3

Монография подводит итог более чем двадцатилетней работе Николая Константиновича Байбакова в должности Председателя Госплана СССР и его многолетней предшествующей работе в качестве главного нефтяника страны. Экономика современной России держится ......

Арт-менеджмент. Реализация государственной политики в сфере культуры и искусства

Арт-менеджмент. Реализация государственной политики в сфере культуры и искусства

В книге представлена авторская концепция арт-менеджмента как социокультурного феномена бизнес-реальности, составляющей ноосферного информационного универсума, ресурса креативной экономики и инструмента реализации государственной политики в сфере ......

Качество жизни. Синергия управления факторами обеспечения

Качество жизни. Синергия управления факторами обеспечения

В монографии представлена оригинальная авторская концепция управления синергией качества жизни и собственности в системе многоуровневого общественного воспроизводства. Поднимаемые в работе проблемы рассматриваются сквозь призму открытой и ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 18:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация