Эберхард Г. Фелау
Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращать
Konflikte im Beruf: Erkennen, losen, vorbeugen
Серия: Taschen Guide. Просто! Практично!
Издательство: Омега-Л, 2006 г.
5-365-00122-2, 3-448-04984-0
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.
В этой книге речь идет о конфликтах. Анализируются их возникновение, особенности развития и восприятие вовлеченными в них людьми. Отмечаются отрицательные и положительные стороны конфликтов, даются классификация конфликтов и рекомендации по выходу из конфликтной ситуации.
Книга написана простым, ясным и доступным языком, обильно иллюстрирована примерами.
Адресована широкому кругу читателей.
Посмотрите также...
Тренинг преодоления конфликтов
Автор описывает методические приемы, последовательная реализация которых продвигает к интегративному решению конфликтной ситуации. Каждый шаг содержит необходимые пояснения, инструкции по исполнению необходимые иллюстративные материалы. ......
Практика психологического обеспечения руководства, управления, менеджмента
В последнее время наблюдается расширение области приложения практической психологии, в том числе и в сфере управления. В то же время в современных условиях на относительно небольших предприятиях и в организациях вопросы психологического ......
Индивидуальная сбалансированная система показателей
Индивидуальная сбалансированная система показателей - это новая комплексная концепция управления. Применение ее на практике - путь к самопознанию и совершенствованию своих личных качеств и умений. Особая роль этой концепции состоит в том, чтобы ......
Техники креативности
В этой книге речь идет о техниках креативности. Само собой разумеется, принимать неожиданные, творческие, креативные решения в непростых ситуациях хотелось бы каждому. Однако далеко не у всех это получается. К счастью, есть специальные методики, техники,...
Руководитель. Управление общением на 100%
В настоящем практическом руководстве раскрыта сущность общения, рассмотрены его основные виды, типы и стили, дана подробная характеристика речевому и неречевому каналам общения; определена сущность культуры общения; охарактеризованы основные ......
Инструменты контроллинга
Основная задача контроллинга - выявление, разрешение и предупреждение проблем. Представленные в этой книге оперативные и стратегические инструменты контроллинга позволят вам эффективно управлять предприятием, грамотно решать поставленные задачи ......
Психология деловых конфликтов
Конфликт - это реальная борьба между действующими людьми или группами, независимо от того каковы истоки этой борьбы. Конфликт возникает, когда стороны убеждены в том, что цели их деятельности несовместимы. И, главное, конфликт - неизбежный ......
Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращать
В этой книге речь идет о конфликтах. Анализируются их возникновения, особенности развития и восприятие вовлеченными в них людьми. Отмечаются отрицательные и положительные стороны конфликтов, даются классификация конфликтов и рекомендации по выходу из...
Как вести переговоры. Надежно, креативно, успешно
В книге подробно и детально рассказывается о том, как наилучшим образом подготовить переговоры, каких распространенных ошибок при этом следует избегать, как эффективно провести переговоры и что делать, если они зашли в тупик или в их проведении ......
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......
Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращать
В этой книге речь идет о конфликтах. Анализируются их возникновения, особенности развития и восприятие вовлеченными в них людьми. Отмечаются отрицательные и положительные стороны конфликтов, даются классификация конфликтов и рекомендации по ......





















