Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Легкий способ найти работу

Марлоу Квентин

Легкий способ найти работу

Издательство: АВ Паблишинг
Цифровая книга

Поиск работы – это непростое и весьма ответственное мероприятие. От его итогов будет зависеть не только то, в каком коллективе и по какому графику вы будете трудиться в ближайшее время, но и объем ваших доходов, перспективы профессионального и личного роста, то, будете ли вы получать удовольствие от своей деятельности. Словом, подойти к выбору будущего места нужно со всей возможной серьезностью, а чтобы поиски увенчались действительно хорошими результатами, стоит заранее спланировать свои действия.

А знаете ли вы, что от желания найти работу до трудоустройства всего пять шагов?

Однако мы не будем вас зря обнадеживать – пройти их не так-то просто. Для того, чтобы ваш путь был как можно короче, а его итоги были как можно лучше, мы предлагаем вашему вниманию наши советы.

Введение

Глава 1 Что я могу и чего я хочу

Глава 2 Кто ищет, тот всегда найдет

Глава 3 Трудоустройство от специалистов

Глава 4 Проводим разведку

Глава 5 Готовим резюме

Глава 6 Рекламируем себя с помощью резюме

Глава 7 Составляем резюме работа над ошибками

Глава 8 Готовимся к собеседованию

Глава 9 Долгожданная встреча

Глава 10 Результаты промежуточные и окончательные


Посмотрите также...

Секс. Популярно о главном

Секс. Популярно о главном

Секс – это самое интимное действие, которое только может быть в жизни человека. Как правило – об этом не принято говорить, но это не значит, что говорить об этом не нужно. Наша книга расскажет вам всё об этом просто и деликатно – вы узнаете о ......

Как заработать в Интернет

Как заработать в Интернет

Прослушав аудиокнигу, Вы научитесь зарабатывать на волне новых технологий без опыта и вложений, только с помощью компьютера. В книге подробно раскрываются основные методы заработка в Интернете: от игры на бирже и создания сайтов до ведения ......

Психотехники влияния

Психотехники влияния

Кто РёР· нас, хотя Р±С‹ раз РІ Р¶РёР·РЅРё, РЅРµ пытаР"СЃСЏ переубедить партнера РїРѕ бизнесу, РєРѕР"Р"егу РёР"Рё просто Р"СЋР±РёРјРѕРіРѕ чеР"овека? Рљ каким тоР"СЊРєРѕ ......

Диеты для всех

Диеты для всех

Хотите похудеть и стать здоровым? Так выберете диету, которая подойдет именно Вам! С удобной классификацией, представленной в данной книге, вы с легкостью найдете то, что сделает процесс похудения быстрым и приятным: монопродуктовые диеты: ......

Словарь MBA для менеджеров

Словарь MBA для менеджеров

БоР"ее 1000 самых важных понятий РёР· РѕР±Р"асти РґРµР"РѕРІРѕРіРѕ администрирования. РўРѕР"СЊРєРѕ РІСЃРµ самое важное Рё РЅСѓР¶РЅРѕРµ РІ четких опредеР"ениях Рё ......

Развитие памяти

Развитие памяти

Как СЃРґРµР"ать так, чтобы память РЅРµ РїРѕРґРІРѕРґРёР"Р°? Как научиться удерживать РІ РіРѕР"РѕРІРµ сотни важных РґРµР"? Как, РІ конце концов, избавиться РѕС‚ ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 08:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация