Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как общаться с Налоговой

Волкова Елена

Как общаться с Налоговой

Издательство: АВ Паблишинг
Цифровая книга

Налоговая инспекция для добропорядочного гражданина, пожалуй, единственная неприятная государственная структура, встреча с которой неизбежна. Согласитесь, даже второе наименование её – фискальный орган, звучит отталкивающе. Но, как бы то ни было, к этой встрече нужно быть готовым. Именно для такой, можно сказать, специальной подготовки и предназначена наша аудиокнига.

Если Вы – физическое лицо, из неё вы узнаете, с какими именно налогами Вам придётся столкнуться, и как сделать так, чтобы выплатить по ним минимум. В случае же возникновения конфликта с недобросовестными работниками этого учреждения с нашей помощью Вы обязательно выиграете спор.

Если, к тому же, вы ещё и юридическое лицо, предлагаемые Вам знания потребуются вдвойне. В книге Вы найдёте для себя и стратегию общения с этим самым фискальным органом, если Вас вызвали в него или нагрянули к Вам с проверкой. Кроме того, Вы получите залог успешного бизнеса – примеры основных ошибок других, на которых, как известно, и учатся умные люди.

Наконец, если Вы всё-таки совершили какую-то ошибку, то вы узнаете, какое именно наказание к Вам в рамках законодательства могут применить. Зная заранее, что может последовать за определёнными действиями (и за какими именно), Вы попросту не станете их совершать.

Часть І. Как строить общение с налоговой, если вы физическое лицо

Часть І. Глава I. О налогах и налогообложении

Часть І. Глава ІІ. Тонкости общения с налоговой или как платить меньше

Часть І. Глава ІІІ. Консультации и апелляции или что делать в конфликтной ситуации

Часть ІІ. Как строить общение с налоговой, если вы юридическое лицо

Часть ІІ. Глава I. Оборонительная и наступательная стратегии

Часть ІІ. Глава II. Основные ошибки при общении с налоговой

Часть ІІ. Глава III. Залог успешного бизнеса

Часть ІІ. Глава IV. Проверка из налоговой

Часть III. Ответственность за нарушение налогового законодательства


Посмотрите также...

Секс. Популярно о главном

Секс. Популярно о главном

Секс – это самое интимное действие, которое только может быть в жизни человека. Как правило – об этом не принято говорить, но это не значит, что говорить об этом не нужно. Наша книга расскажет вам всё об этом просто и деликатно – вы узнаете о ......

Легкий способ найти работу

Легкий способ найти работу

РџРѕРёСЃРє работы вЂ" это непростое Рё весьма ответственное мероприятие. РћС‚ его итогов будет зависеть РЅРµ тоР"СЊРєРѕ то, РІ каком РєРѕР"Р"ективе Рё РїРѕ ......

Психотехники влияния

Психотехники влияния

Кто РёР· нас, хотя Р±С‹ раз РІ Р¶РёР·РЅРё, РЅРµ пытаР"СЃСЏ переубедить партнера РїРѕ бизнесу, РєРѕР"Р"егу РёР"Рё просто Р"СЋР±РёРјРѕРіРѕ чеР"овека? Рљ каким тоР"СЊРєРѕ ......

Диеты для всех

Диеты для всех

Хотите похудеть и стать здоровым? Так выберете диету, которая подойдет именно Вам! С удобной классификацией, представленной в данной книге, вы с легкостью найдете то, что сделает процесс похудения быстрым и приятным: монопродуктовые диеты: ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 13:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация