Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Легкий способ найти работу

Марлоу Квентин

Легкий способ найти работу

Издательство: АВ Паблишинг
Цифровая книга

Поиск работы – это непростое и весьма ответственное мероприятие. От его итогов будет зависеть не только то, в каком коллективе и по какому графику вы будете трудиться в ближайшее время, но и объем ваших доходов, перспективы профессионального и личного роста, то, будете ли вы получать удовольствие от своей деятельности. Словом, подойти к выбору будущего места нужно со всей возможной серьезностью, а чтобы поиски увенчались действительно хорошими результатами, стоит заранее спланировать свои действия.

А знаете ли вы, что от желания найти работу до трудоустройства всего пять шагов?

Однако мы не будем вас зря обнадеживать – пройти их не так-то просто. Для того, чтобы ваш путь был как можно короче, а его итоги были как можно лучше, мы предлагаем вашему вниманию наши советы.

Введение

Глава 1 Что я могу и чего я хочу

Глава 2 Кто ищет, тот всегда найдет

Глава 3 Трудоустройство от специалистов

Глава 4 Проводим разведку

Глава 5 Готовим резюме

Глава 6 Рекламируем себя с помощью резюме

Глава 7 Составляем резюме работа над ошибками

Глава 8 Готовимся к собеседованию

Глава 9 Долгожданная встреча

Глава 10 Результаты промежуточные и окончательные


Посмотрите также...

Секс. Популярно о главном

Секс. Популярно о главном

Секс – это самое интимное действие, которое только может быть в жизни человека. Как правило – об этом не принято говорить, но это не значит, что говорить об этом не нужно. Наша книга расскажет вам всё об этом просто и деликатно – вы узнаете о ......

Как заработать в Интернет

Как заработать в Интернет

Прослушав аудиокнигу, Вы научитесь зарабатывать на волне новых технологий без опыта и вложений, только с помощью компьютера. В книге подробно раскрываются основные методы заработка в Интернете: от игры на бирже и создания сайтов до ведения ......

Психотехники влияния

Психотехники влияния

Кто РёР· нас, хотя Р±С‹ раз РІ жизни, РЅРµ пытаР"СЃСЏ переубедить партнера РїРѕ бизнесу, РєРѕР"Р"егу РёР"Рё просто Р"СЋР±РёРјРѕРіРѕ чеР"овека? Рљ каким тоР"СЊРєРѕ ......

Диеты для всех

Диеты для всех

Хотите похудеть и стать здоровым? Так выберете диету, которая подойдет именно Вам! С удобной классификацией, представленной в данной книге, вы с легкостью найдете то, что сделает процесс похудения быстрым и приятным: монопродуктовые диеты: ......

Словарь MBA для менеджеров

Словарь MBA для менеджеров

БоР"ее 1000 самых важных понятий РёР· РѕР±Р"асти РґРµР"РѕРІРѕРіРѕ администрирования. РўРѕР"СЊРєРѕ РІСЃРµ самое важное Рё нужное РІ четких опредеР"ениях Рё ......

Развитие памяти

Развитие памяти

Как СЃРґРµР"ать так, чтобы память РЅРµ РїРѕРґРІРѕРґРёР"Р°? Как научиться удерживать РІ РіРѕР"РѕРІРµ сотни важных РґРµР"? Как, РІ конце концов, избавиться РѕС‚ ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 22:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация