Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Парадокс перфекциониста

Бен-Шахар Тал

Парадокс перфекциониста

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
978-5-91657-754-9
Цифровая книга

Эта книга о том, что такое перфекционизм и как преодолеть это препятствие на пути к счастливой жизни. Все мы стараемся оправдать собственные надежды и ожидания окружающих, пытаясь действовать безукоризненно. Но ведь именно это, по мнению автора, мешает нам быть счастливыми. Нужно освободиться от попыток все и всегда делать идеально и научиться правильно воспринимать уроки, которые мы получаем, испытывая негативные эмоции, составляющие неотъемлемую часть нашей жизни.


Посмотрите также...

Управленческие решения

Управленческие решения

Учебное пособие посвящено сущности управленческих решений, влияющим на них факторам, принципам классификации, методам принятия и рационализации. Особое внимание уделено рациональному методу принятия решений. Предназначено для студентов и ......

Воплощение идей. Как преодолеть разрыв между видением и реальностью

Воплощение идей. Как преодолеть разрыв между видением и реальностью

О чем книга Множество идей, которые могли бы изменить мир: от новых продуктов и бестселлеров до набросков великих картин, ежедневно возникают в головах креативных людей, но так и не покидают их. У вас есть отличная идея, беспрецедентная по ......

Парадокс перфекциониста

Парадокс перфекциониста

О чем эта книга Вы хотите, чтобы ваша жизнь была идеальной? Или вы хотите, чтобы ваша жизнь была счастливой? Парадокс перфекциониста заключается в том, что обычно такой человек успешен и несчастен одновременно. Все мы находимся под невидимым ......

Почему мы такие? 16 типов личности, определяющих, как мы живем, работаем и любим

Почему мы такие? 16 типов личности, определяющих, как мы живем, работаем и любим

Цитата"Большинство людей друг друга заслуживает". Закон ШирлиО чем книгаЛюди непохожи друг на друга, и это часто приводит к конфликтам и душевным страданиям. Однако понимание природы этих различий - 16 типов личности - сделает нашу жизнь более ......

Быть счастливее

Быть счастливее

"Мы всегда можем стать счастливее, чем сейчас". В основе этой книги – гарвардский учебный курс, за три года ставший самым популярным в университете. Профессор Бен-Шахар и его студенты занимались исследованием простого вопроса: "каким образом мы ......

Правила долголетия. Результаты крупнейшего исследования долгожителей

Правила долголетия. Результаты крупнейшего исследования долгожителей

В основе этой книги лежит исследование долгожителей. Авторы выделили несколько географических зон, в которых люди живут значимо дольше, чем в среднем, и, применив научные методы, выяснили, что влияет на долголетие. Неважно, где вы живете. Взяв ......

Сторителлинг. Как использовать силу историй

Сторителлинг. Как использовать силу историй

Сторителлинг, или рассказывание историй – широко распространенная на Западе техника убеждения. Автор этой книги, Аннет Симмонс, – не только консультант по коммуникациям. Она еще и профессиональный сторителлер, обучающий этому искусству людей из ......

Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете

Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете

Эта книга просто и живо рассказывает о том, как создавать эффективный контент для привлечения читателей и каких ошибок следует при этом избегать. Она будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим e-mail-рассылок, пользователям социальных ......

Наука сна. Экскурсия в самую загадочную сферу жизни человека

Наука сна. Экскурсия в самую загадочную сферу жизни человека

Сон – одно из важнейших и вместе с тем одно из самых малоизученных явлений в нашей жизни. Почему ни одно живое существо не может обойтись без сна? Одинаково ли спят мужчины и женщины? Почему мы видим сны? Дэвид Рэндалл, известный британский ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 03:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация