Соломон Мика
Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
978-5-91657-700-6
Цифровая книга
Эта книга рассказывает о том, как предоставлять вашим клиентам качественное обслуживание с помощью новых технологий: заботливо и своевременно предлагать идеальный товар или услугу, эффективно решая возникающие проблемы. Автор очень доступно рассказывает о важности предвосхищения в обслуживании – не только в плане техническом и технологическом, но и в человеческом. Вы узнаете о тенденциях самообслуживания, социальных сетей и электронной связи с потребителем. Десятки примеров вдохновят вас.
Посмотрите также...
Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца
О чем эта книга Эта книга рассказывает о том, как при обслуживании клиентов предоставить им ценность, а именно: 1)обеспечить действительно нужный товар; 2) предложить его заботливым, дружеским образом; 3) своевременно; 4) с эффективным решением ......
Правила мозга. Что стоит знать о мозге вам и вашим детям
В этой книге собрана самая полная информация об особенностях функционирования мозга и приведены практические рекомендации по оптимизации его работы. Внедрение в жизнь правил, описанных автором, поможет повысить эффективность работы, улучшить ......
Покупатель на крючке. Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки
О чем эта книга Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые - нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны? Эта книга описывает процесс, состоящий из ......













