Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Главное внимание – главным вещам.  Жить,  любить,  учиться и оставить наследие

Кови Стивен Р., Меррилл Ребекка Р., Меррилл Роджер А.

Главное внимание – главным вещам. Жить, любить, учиться и оставить наследие

Издательство: Альпина Паблишерз, 2011 г.
978-5-9614-2056-2
Цифровая книга

Эта книга о том, как организовать свое время так, чтобы все успеть. Рецепт авторов кажется парадоксальным: далеко не все нужно успевать. Какой смысл как можно быстрее карабкаться вверх по лестнице успеха, если она приставлена не к той стене?

Развивая идеи знаменитого бестселлера "Семь навыков высокоэффективных людей", авторы объявляют прежние концепции и инструменты тайм-менеджмента несостоятельными. Они предлагают поистине революционные подходы к организации времени, помогающие преодолеть наркотическую зависимость от срочности и делать в первую очередь самые важные дела.


Посмотрите также...

Главное внимание главным вещам. Жить, любить, учиться и оставить наследие

Главное внимание главным вещам. Жить, любить, учиться и оставить наследие

Цитата "Вместо того чтобы поискать глубинные, хронические причины проблем, мы снимаем острую боль, порождаемую ими, используя своего рода аспирин и лейкопластырь и, получив временное облегчение, продолжаем заниматься "полезными" делами, не ......

Скорость доверия. То, что меняет все

Скорость доверия. То, что меняет все

Цитата "Вопреки распространенным представлениям доверие - не есть что-то неуловимое и неопределенное, что у вас либо есть, либо нет. Наоборот, доверие - это прагматический, материальный и работоспособный актив, который вы можете создавать, ......

Ежедневник. Метод Стивена Кови

Ежедневник. Метод Стивена Кови

Цитата "Эффективный человек мыслит не проблемами, а возможностями. Эффективные люди подпитывают возможности и морят голодом проблемы" Стивен Р.Кови Что это "Ежедневник. Метод Стивена Кови" - ваш способ применять семь навыков каждый день. Это ......

Разумное доверие

Разумное доверие

Авторы предлагают эффективную практичную формулу, которая позволяет сделать доверие фактором, преумножающим результаты и достижения для лидеров, организаций и даже целых стран. Кови и Линк показывают, как выйти из ограничивающих рамок мышления в ......

Карьерное преимущество: Практические рекомендации

Карьерное преимущество: Практические рекомендации

Вы ищете не просто работу, вы ищете отличную работу? Тогда помните, что ваша цель не просто занять рабочее место, а решить конкретную проблему организации. Прочитав книгу, вы узнаете, как найти лучшее для вас место работы, как написать ......

Главное внимание – главным вещам

Главное внимание – главным вещам

Как организовать СЃРІРѕРµ время так, чтобы РІСЃРµ успеть? Рецепт авторов кажется парадоксаР"ьным: РґР°Р"еко РЅРµ РІСЃРµ нужно успевать. Какой смысР" ......

iPhone 5. Наглядное руководство

iPhone 5. Наглядное руководство

Если вы не пропускаете новинки от Apple и предпочитаете визуальное обучение объемным текстовым описаниям, эта книга для вас. Изучив руководство, вы сможете использовать новый iPhone для работы и досуга максимально эффективно. Книга будет полезна ......

Жить, используя семь навыков. Истории мужества и вдохновения

Жить, используя семь навыков. Истории мужества и вдохновения

Цитата "Между раздражителем и нашей реакцией есть промежуток. В этом промежутке лежит наша свобода выбора нашей реакции. От нашей реакции зависит наше развитие и наше счастье". Стивен Кови О чем книга "Жить, используя семь навыков: Истории ......

Сексуальные "катастрофы" и как их избежать

Сексуальные "катастрофы" и как их избежать

Виталий Протов – талантливый и озорной автор – позволил себе в этой книге отвечать на серьезные, а порой и мучительные вопросы со свойственной ему долей иронии и юмора, отражающей его убеждение: интимные отношения мужчины и женщины – это самая ......

4 правила успешного лидера

4 правила успешного лидера

Каждая организация Рё каждый Р"идер стремятся Рє успеху. РќРѕ почему же тогда достичь его удается Р"ишь немногим? Р’СЃРµ РґРµР"Рѕ РІ том, что ......

Правила и табу менеджера

Правила и табу менеджера

Современному менеджеру, работающему в бешеном ритме, некогда углубляться в различные теории менеджмента и выуживать оттуда полезные для своей работы мысли. Однако иметь при себе краткий справочник правил и табу просто необходимо. Вы можете ......

Самое важное

Самое важное

Эта книга – сборник цитат и афоризмов Стивена Кови, которого журнал Time назвал одним из 25 наиболее влиятельных людей в мире. Они взяты не только из его книг, но и из выступлений, статей и интервью. Автор сформулировал правила жизни, которые ......

4 правила успешного лидера

4 правила успешного лидера

Каждая организация и каждый лидер стремятся к успеху. Но почему же тогда достичь его удается лишь немногим? Все дело в том, что зачастую лидеры исповедуют старомодные, отжившие свое подходы к лидерству. Между тем по-настоящему успешные лидеры не ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.06.2024 - 14:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация