Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Журнал сетевых решений / LAN №03/2010

Открытые системы

Журнал сетевых решений / LAN №03/2010

Цифровая книга

В номере:

Коммерческий ЦОД: правила эффективного инвестирования

При строительстве нового коммерческого ЦОД его будущему владельцу или управляющему неизбежно придется столкнуться с рядом типовых проблем. От того, насколько хорошо удастся их решить, зависит отдача от инвестиций в проект.

Объединенные коммуникации становятся дальновидными

Уже неоднократно авгуры отрасли ИТ провозглашали скорое превращение видеокоммуникаций в массовое средство общения. То, что в частном секторе, похоже, становится реальностью благодаря таким поставщикам бюджетных услуг, как Skype, в профессиональной сфере корпоративных коммуникаций до сих пор остается нишевым решением, которым пользуются лишь высшие руководители.

Между телефонией и ВКС

Будучи самым демократичным и доступным средством видеосвязи, видео-телефония пока не получила широкого распространения в корпоративной среде, хотя и завоевала определенную популярность среди домашних пользователей благодаря таким условно бесплатным интернет-сервисам, как Skype. Однако почти все участники рынка уверены, что видеотелефония станет ключевым компонентом унифицированных коммуникаций.

ПК "на диете"

В целях оптимизации бюджета предприятия изыскивают способы снижения затрат на поддержание инфраструктуры настольных ПК. Вместо традиционных десктопов они могут использовать новые модели неттопов, тонких клиентов, а также средства виртуализации и услуги коммерческих ЦОД.


Посмотрите также...

Журнал сетевых решений / LAN №09/2010

Журнал сетевых решений / LAN №09/2010

В номере: ВКС на подъеме Рынок видеоконференцсвязи (ВКС) находится на подъеме. Чтобы в этом удостовериться, достаточно просмотреть предложения, поступившие нашему вымышленному заказчику. Почти два десятка компаний вступили в борьбу за победу в ......

Журнал сетевых решений / LAN №10/2010

Журнал сетевых решений / LAN №10/2010

В номере: Офисная АТС в новом качестве Современные УАТС не только обеспечивают сотрудников качественной связью, но все чаще используются для повышения производительности их работы и эффективности обслуживания клиентов. Телефония без телефона При ......

Журнал сетевых решений / LAN №11/2010

Журнал сетевых решений / LAN №11/2010

В номере: Наступление SSD В ряде случаев применение энергонезависимых полупроводниковых накопителей SSD позволяет оптимизировать затраты на хранение данных. По мнению экспертов, уже в ближайшие пару лет эти устройства вытеснят некоторые виды ......

Журнал сетевых решений / LAN №12/2010

Журнал сетевых решений / LAN №12/2010

В номере: Тенденции ИТ 2011 "Облачные" вычисления определяют общую погоду на ИТ-рынке – тенденция преобразования ИТ в сервисы оказывает прямое или опосредованное влияние на весь рынок информационных технологий. Вместе с тем успехи, достигнутые ......

Журнал сетевых решений / LAN №03/2011

Журнал сетевых решений / LAN №03/2011

В номере: Новое средство от старых недугов Многие производители систем хранения, заботясь о снижении затрат, уже включили в стандартный набор функций такие технологии, как выделение емкости и дедупликация данных. Однако в отношении архитектуры ......

Журнал сетевых решений / LAN №03/2012

Журнал сетевых решений / LAN №03/2012

В номере: ВКС отовсюду Самые горячие темы в области ВКС – это поддержка мобильных клиентов и перевод "тяжелой" инфраструктуры ВКС в облака. Значительно упростить и ускорить развертывание систем ВКС можно, наряду с использованием облачных ......

Журнал сетевых решений / LAN №01/2010

Журнал сетевых решений / LAN №01/2010

В номере: 30 технологий для 2010 г. Было бы дерзостью полагать, что, не зная конкретной ситуации на предприятии, можно рекомендовать для применения то или иное решение. Тем не менее широкий взгляд на основные направления развития технологий и ......

Журнал сетевых решений / LAN №02/2010

Журнал сетевых решений / LAN №02/2010

В номере: Недремлющее око Системы защиты от утечек конфиденциальных данных – это глаза и уши администраторов, ответственных за обеспечение информационной безопасности. Разработчикам решений для быстро развивающегося рынка DLP предстоит сделать ......

Журнал сетевых решений / LAN №03/2013

Журнал сетевых решений / LAN №03/2013

В номере: Видео-конференц-связь. Чего хотят заказчики? В преддверии форума "Бизнес-видео – 2013" "Журнал сетевых решений/LAN" провел исследование российского рынка на предмет использования различных видеотехнологий в корпоративной среде, при ......

Журнал сетевых решений / LAN №03/2014

Журнал сетевых решений / LAN №03/2014

В номере: УфК и ВКС: тренды и чаяния российских заказчиков В преддверии форума "Бизнес-Видео – 2014" "Журнал сетевых решений/LAN" провел исследование с целью определить общую картину текущего состояния и направления развития российского рынка ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 07:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация