Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Директор информационной службы №07/2010

Открытые системы

Директор информационной службы №07/2010

Цифровая книга

В номере:

Время масштабных перемен

Экономический кризис – хорошее время для преобразований в бизнесе. Яркой иллюстрацией к этому тезису может послужить реализация масштабных изменений в концерне "Калина".

Проект как элемент культуры

В зависимости от этапа жизненного цикла компании проектная деятельность может отнимать до 80% рабочего времени ее ИТ-департамента. В связи с этим большое значение имеет зрелость ее проектного менеджмента.

Работа над ошибками

Практический опыт позволяет говорить о типичных ошибках при оценке инвестиционных ИТ-проектов. Основными являются ошибки вычислений, ошибки методов расчета и ошибки целей.

Как управлять рисками в ИТ-проекте

Рекомендации стандартов управления проектами не следует принимать как догму. Каждый конкретный проект уникален и требует адаптации теоретических положений к его условиям.

Три четверти бюджета

Волна спада конца 2008 – начала 2009 года прошла. Наметился рост, но его темпы опять замедляются, и, по оценкам некоторых экспертов, россияне по-прежнему будут тратить почти три четверти своих доходов на товары повседневного спроса


Посмотрите также...

Директор информационной службы №08/2010

Директор информационной службы №08/2010

В номере: Новый уровень анализа данных В изменившихся экономических условиях применение аналитической системы помогает компании Simple, дистрибьютору качественных импортных вин, добиться конкурентного преимущества. Благодаря BI-системам ......

Директор информационной службы №09/2010

Директор информационной службы №09/2010

В номере: Экономика ИТ-услуг Наличие каталога услуг существенно облегчает взаимопонимание в финансовых вопросах между ИТ-подразделением и бизнесом. В частности, упрощается формирование финансовой отчетности ИТ-службы. Как оценить пользу ......

Директор информационной службы №10/2010

Директор информационной службы №10/2010

В номере: Взлет к облакам В условиях, когда передовые ИТ становятся доступными практически всем игрокам на рынке, все реже удается получить конкурентные преимущества от инвестиций в собственные ИТ-ресурсы и инфраструктуры. В такой ситуации ......

Директор информационной службы №11/2010

Директор информационной службы №11/2010

В номере: Сила – в специфике Компания "Ингосстрах" предпочитает развивать собственную разработку для ИТ-поддержки своего бизнеса, поскольку прежние попытки адаптировать к своей специфике тиражируемые программные решения натолкнулись на множество ......

Директор информационной службы №12/2010

Директор информационной службы №12/2010

В номере: Буквы в "цифре" Российская государственная библиотека применяет ИТ для предоставления широкого спектра услуг своим читателям и ратует за либерализацию законодательства об авторском праве. Символ культуры Хотя проект автоматизации, ......

Директор информационной службы №07/2011

Директор информационной службы №07/2011

В номере: ИТ повседневного спроса Изменения, происходящие на рынке FMCG, обусловлены слияниями и поглощениями, что ведет к консолидации бизнеса в различных сегментах, и конкуренция на рынках только усиливается. Точка опоры Оптимизация управления ......

Директор информационной службы №07/2012

Директор информационной службы №07/2012

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Потенциальные жертвы ВТО 18 ......

Директор информационной службы №01/2010

Директор информационной службы №01/2010

В номере: Качественная экономия Обдуманно подошли к использованию открытых решений в компании "РЕСО-Гарантия". Ее руководство приняло стратегию развития ИТ, которая предусматривала использование продуктов с открытым исходным кодом везде, где это ......

Директор информационной службы №02/2010

Директор информационной службы №02/2010

В номере: Розница: итоги и ожидания Несмотря на то что прибыль некоторых розничных компаний существенно возросла, 2009 год был тяжелым для отрасли. Потери в оборотах отразились и на ИТ-затратах, поскольку все усилия были в основном направлены на ......

Директор информационной службы №07/2013

Директор информационной службы №07/2013

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Тема номера: Производство ......

Директор информационной службы №07/2014

Директор информационной службы №07/2014

Директор информационной службы (CIO.ru) – журнал для менеджеров, отвечающих за идеологию, стратегию и реализацию информационной поддержки бизнеса, руководителей ИТ-подразделений предприятий и организаций. В номере: Проект "CEO", или Как CIO ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 05:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация