Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Методические рекомендации по заключению договоров между переводчиками и заказчиками

Методические рекомендации по заключению договоров между переводчиками и заказчиками

Издательство: Р.Валент, 2014 г.
978-5-93439-456-2
Книгопечатная продукция
Объем: 32 стр.

Настоящие методические рекомендации адресованы участникам рынка переводов РФ - переводчикам-фрилансерам и сотрудникам/руководителям переводческих компаний, а также сотрудникам/руководителям организаций, являющихся заказчиками услуг письменного и устного перевода.

Посмотрите также...

Договоры заказа на создание произведений

Договоры заказа на создание произведений

В книге исследуется юридическая природа договоров заказа на создание произведений. Рассмотрены представленные в доктрине и судебной практике точки зрения на природу договоров заказа, предложено обоснование договора заказа как договора sui ......

Договоры коммерческой деятельности. Практическое пособие

Договоры коммерческой деятельности. Практическое пособие

На основе последних изменений в законодательство автор подробнейшим образом разъясняет особенности составления договоров, используемых в самых разных хозяйственных ситуациях, показывает, как в каждом случае ведется бухгалтерский учет и как не ......

Английское контрактное право / English Law of Contract

Английское контрактное право / English Law of Contract

Настоящее пособие предназначено для лиц, достаточно свободно владеющих английским языком и занимающихся (или желающих заниматься) переводом юридическо-коммерческих текстов. Пособие состоит из девяти глав, каждая из которых включает в себя три ......

Возмещение потерь в нефтесервисных договорах

Возмещение потерь в нефтесервисных договорах

Настоящая работа обобщает и дополняет результаты исследования, сформулированные автором в журнале "Нефть, Газ и Право". Первая часть носит теоретический характер и посвящена сравнительно-правовому анализу вопросов, возникающих в связи с ......

Франчайзинг и договор коммерческой концессии. Теория и практика применения

Франчайзинг и договор коммерческой концессии. Теория и практика применения

Современное законодательство, регулирующее отношения, складывающиеся в рамках договоров франчайзинга и коммерческой концессии, требует существенного реформирования. Рассматриваемые договоры являются достаточно распространенными, они способствуют ......

Корпоративный договор. Подготовка и согласование при создании совместного предприятия

Корпоративный договор. Подготовка и согласование при создании совместного предприятия

Книга представляет собой первое в России издание, посвященное практическим вопросам подготовки корпоративных договоров, подчиненных российскому праву. В ней подробно, с примерами из практики рассматриваются вопросы структурирования сделок, ......

Договоры в сфере предпринимательства

Договоры в сфере предпринимательства

В монографии исследуется специфика и социальное значение договоров в сфере предпринимательства, анализируются их виды, понятие, социальная сущность и содержание. Особое внимание уделяется анализу правил заключения, изменения и расторжения ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 17:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация