Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Выдающиеся брэнды

Мэтт Хейг

Выдающиеся брэнды

Brand Royalty: How the World's, top 100 Brands, thrive & Survive

Серия: Бизнес-бестселлер
Издательство: Феникс, 2006 г.
5-222-07367-РҐ
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

Успех брэнда равен успеху в бизнесе. Это простое уравнение, которое едва ли можно решить одинаковыми способами относительно отдельно взятого брэнда, так как при различных условиях непросто достичь одинаково качественных результатов, как невозможно уравнять все различия, связанные с идентичностью того или иного брэнда. Даже мысль о выведении единой магической формулы успеха абсурдна сама по себе.

Чем же руководствовался автор книги о 100 выдающихся брэндах? При их выборе основополагающим критерием стал вовсе не финансовый успех того или иного брэнда, главным были факты, которые свидетельствовали о долгосрочном пребывании брэнда на рынке, учитывались те или иные технические достижения и инновации, совершившие революционные изменения не только в научной сфере, но и повлиявшие в той или иной степени как на уровень общественного развития, так и на мышление отдельных людей. В результате получилось замечательное и разностороннее повествование о когда-либо успешно существовавших брэндах. От Адидас до Зиппо, от Бекхэма до Вригли и от Кока-Колы до Фольксвагена. Все они были упомянуты и проведены через галерею мировых знаменитостей, которые так или иначе соприкасались с ними.

Кроме того, в книге подробным образом описываются секреты успеха брэндов, отображающие причинно-следственную связь взлетов и падений с точки зрения проводимой стратегии, благодаря чему они и достигли своей уникальности.

Посмотрите также...

Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом

Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом

Сегодня никто не сомневается, что торговая марка - один из самых ценных активов компании. Однако создание и "взращивание" эффективной торговой марки требует немалых усилий и времени. Автор книги Стратегический брэнд-менеджмент предлагает ......

"От успеха к удовлетворению". Мудрость наставников из Гималаев

Только не подумайте, будто вам в руки попал непроходимо занудный философский трактат! Ни в коем случае! Пи - не теоретик, Пи - практик. А также инженер, предприниматель, тренер по каратэ, преподаватель восточной философии, ученик духовных ......

Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса

Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса

Как создаются успешные брэнды? Как добиться успеха на мировом рынке, если он переполнен практически идентичными продуктами? Как заставить потребителя выбрать именно ваш товар? В новой книге Эл Райс предлагает собственное оригинальное решение ......

Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником

Культ брэндов: как сделать покупателя единомышленником

Дуглас Аткин - директор по стратегии известного американского рекламного агентства "Меркли и партнеры". На его счету немало успешных кампаний, в том числе и реклама "Мерседеса-600". Создание культового брэнда - мечта любого предпринимателя, и ......

Принципы рандори. Путь непринужденного лидерства

Принципы рандори. Путь непринужденного лидерства

Рандори (термин японского боевого искусства айкидо) означает способность применить нужную технику в нужном месте в нужный момент времени и с нужной силой. С помощью почти шестидесяти показательных и увлекательных историй, уроков и рассказов ......

Sex Sells! Реклама, которая дает сверхприбыли

Sex Sells! Реклама, которая дает сверхприбыли

Эта книга о рекламе для тех, кто не боится экспериментировать с сознанием, бизнесом, деньгами и воображением. Прочитав ее, вы, может быть удивитесь, может быть, разозлитесь, может быть, местами будете смеяться или, наоборот, наплачете три озера ......

Брендинг. Как создать мощный бренд

Брендинг. Как создать мощный бренд

Учебник представляет собой очень успешную, серьезную и глубокую попытку авторов, известных профессиональных педагогов, исследователей и практиков обратить самое пристальное внимание специалистов и будущих специалистов на бренд-менеджмент. ......

Brand. Рождение имени. Энциклопедия

Brand. Рождение имени. Энциклопедия

В книге рассказывается о происхождении названий знаменитых торговых марок. Их имена современный человек произносит каждый день, сталкивается с ними в повседневной жизни, это единственные слова, которые на всех языках пишутся одинаково и имеют ......

Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса

Происхождение брэндов, или Естественный отбор в мире бизнеса

Как создаются успешные брэнды? Как добиться успеха на мировом рынке, если он переполнен практически идентичными продуктами? Как заставить потребителя выбрать именно Ваш товар? В новой книге Эл Райс предлагает собственное оригинальное решение ......

Брендинг

Брендинг

В учебном пособии рассматриваются проблемы развития брендинга в Российской Федерации, даны общие положения, раскрыта сущность брендинга, товарного знака и фирменного наименования, анализируются понятия товарного знака (знака обслуживания) и ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 20:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация