Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Н.  Г.  Чернышевский.  Избранные экономические произведения.  В 3 томах  (комплект из 4 книг)

Н. Г. Чернышевский

Н. Г. Чернышевский. Избранные экономические произведения. В 3 томах (комплект из 4 книг)

Серия: Н. Г. Чернышевский. Избранные экономические произведения в трех томах
Издательство: Государственное издательство политической литературы, 1948 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 2708 стр.

В первый том входят экономические работы великого русского ученого и критика, написанные им с 1854 по 1858 гг. Во второй том - экономические работы последующих лет. В примечаниях к каждому тому приводятся некоторые места из первичных материалов, которые опущены в "Современнике", где Чернышевский публиковал свои работы, и в "Полном собрании сочинений" (издание М. Н. Чернышевского 1905 - 1906 гг.).
Третий том состоит из двух частей и посвящен основаниям политической экономии Джона Стюарта Милля.

Посмотрите также...

К. Маркс, Ф. Энгельс. Избранные произведения в двух томах

К. Маркс, Ф. Энгельс. Избранные произведения в двух томах

Москва, 1948 год. Государственное издательство Политической литературы. Издательские переплеты с золотым тиснением. Сохранность хорошая. В сборник включены важнейшие произведения Маркса и Энгельса, освещающие все три составные части марксизма ......

Н. Г. Чернышевский. Избранные экономические произведения. В двух томах

Н. Г. Чернышевский. Избранные экономические произведения. В двух томах

Издание 1948 года. Государственное издательство Политической литературы. Издательские переплеты. Сохранность хорошая. С двумя портретами Н. Чернышевского. Под редакцией И. Д. Удальцова. В первый том входят экономические работы великого русского ......

Карл Маркс. Избранные произведения (комплект из 2 книг)

Карл Маркс. Избранные произведения (комплект из 2 книг)

В первый том включены по преимуществу те произведения Маркса, в которых дается общее изложение марксистской теории, марксистского мировоззрения, основ экономического учения Маркса, учения о партии пролетариата, о ее стратегии и тактике, учения ......

История экономической мысли

История экономической мысли

Наша книга пред­назначается для читателей, которые после предварительного изучения общего курса политической экономии хотели бы получить представление об эволюции основных экономических идей и одновременно приступить к более детальной и ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 04:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация