Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


К.  Маркс,  Ф.  Энгельс.  Избранные произведения в двух томах

К. Маркс, Ф. Энгельс

К. Маркс, Ф. Энгельс. Избранные произведения в двух томах

Авторский сборник

Издательство: Государственное издательство политической литературы, 1948 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 1164 стр.

Москва, 1948 год. Государственное издательство Политической литературы.
Издательские переплеты с золотым тиснением. Сохранность хорошая.
В сборник включены важнейшие произведения Маркса и Энгельса, освещающие все три составные части марксизма - философию, политическую экономию и социализм.

Посмотрите также...

Письма о "Капитале"

Письма о "Капитале"

Москва, 1948. Государственное издательство политической литературы.Издательский переплет. Сохранность хорошая.В настоящий Сборник включены письма из переписки Маркса и Энгельса, освещающие экономические вопросы. Большинство писем посвящены ......

"Капитал" Карла Маркса

"Капитал" был впервые опубликован в Германии в 1876 году и считается самым значительным вкладом Карла Маркса в политэкономию. В этой книге Маркс подвергает критическому анализу капиталистическую систему, а также исследует другие ......

Карл Маркс и Фридрих Энгельс - Сочинения в 50 томах (в 54 книгах + 3 указателя)

Карл Маркс и Фридрих Энгельс - Сочинения в 50 томах (в 54 книгах + 3 указателя)

Москва, 1954 год. Государственное издательство политической литературы. С иллюстрациями, картами. Издательские переплеты. Сохранность хорошая. Владельческие пометы на страницах 13-ти томов. Представленное издание представляет собой наиболее ......

Экономические рукописи 1857-1861 гг. Первоначальный вариант

Экономические рукописи 1857-1861 гг. Первоначальный вариант "Капитала" (комплект из 2 книг)

Вниманию читателей предлагается книги, содержащие экономические рукописи Карла Маркса, относящиеся к 1857-1861 гг. и отражающие важнейший период его исследований в области политической экономии. Мысли, высказанные Марксом в этих сочинениях, ......

Предметный и именной указатель к 1 и 2 тому

Предметный и именной указатель к 1 и 2 тому "Капитала" К. Маркса (комплект из 2 книг)

Москва, 1959 год. Государственное социально-экономическое издательство СОЦЭКГИЗ. Издательские переплеты. Сохранность хорошая. Двухтомник, составленный А.Л.Реуэлем, представляет собой предметный и именной указатель к сочинению Карла Маркса ......

Капитал. Квинтэссеция всех томов "Капитала" в одной книге

Капитал. Квинтэссеция всех томов "Капитала" в одной книге

Предлагаемая читателю книга представляет собой обработку выдающегося классического труда Карла Маркса - "Капитала", выполненную немецким историком и экономистом Ю.Борхардтом. Книга составлена главным образом из извлечений, взятых из трех томов ......

Происхождение семьи, частной собственности и государства

Происхождение семьи, частной собственности и государства

Фридрих Энгельс в истории челове­ческой мысли известен как один из основоположни­ков марксизма, соавтор философских и экономиче­ских трудов Карла Маркса, в том числе знаменитого КАПИТАЛА и МАНИФЕСТА КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ. ПРОИСХОЖДЕНИЕ СЕМЬИ, ......

Капитал. В 3 томах (подарочное издание)

Капитал. В 3 томах (подарочное издание)

Великолепно оформленное подарочное издание. Переплеты ручной работы из натуральной кожи (шагрень). Составной футляр ручной работы: искусственная кожа, дизайнерская бумага. Дарвин, Фрейд и Маркс, дерзнувшие пошатнуть основы современного им ......

Капитал (эксклюзивный подарочный комплект из 2 книг)

Капитал (эксклюзивный подарочный комплект из 2 книг)

Эксклюзивное подарочное издание выполнено вручную из натуральной кожи специальной выделки с соблюдением европейских переплетных технологий. Оттиски на корешках и переплетных крышках выполнены золотой фольгой, а также блинтовым тиснением. Ручная ......

Капитал

Капитал

Карл Маркс – философ, социолог, экономист и общественный деятель. Труды Карла Маркса, главный из которых "Капитал", сформировали в философии диалектический и исторический материализм, в экономике теорию прибавочной стоимости, в политике – теорию ......

Капитал. Критика политической экономии. Том 1. Книга 1. Процесс производства капитала

Капитал. Критика политической экономии. Том 1. Книга 1. Процесс производства капитала

Особенность предлагаемого читателям перевода "Капитала" К.Маркса на русский язык заключается в применении иной, отличной от "традиционной", терминологии. К примеру, в конце XIX - в начале XX века на её безусловном использовании настаивали многие ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.07.2024 - 09:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация