Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Карл Маркс.  Избранные произведения  (комплект из 2 книг)

Карл Маркс

Карл Маркс. Избранные произведения (комплект из 2 книг)

Издательство: Государственное издательство политической литературы, 1941 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 870 стр.

В первый том включены по преимуществу те произведения Маркса, в которых дается общее изложение марксистской теории, марксистского мировоззрения, основ экономического учения Маркса, учения о партии пролетариата, о ее стратегии и тактике, учения об исторической роли пролетариата. В первый том входят "Манифест Коммунистической партии" Маркса и Энгельса, "Развитие социализма от утопии к науке", "Людвиг Фейербах и конец немецкой классической философии" Энгельса, тезисы Маркса о Фейербахе. Помимо этого здесь дан ряд известных писем Маркса и Энгельса, посвященных вопросам материалистического понимания истории.
Из произведений Маркса по вопросам его экономической теории в первом томе даны его лекции, которые он читал в Брюссельском немецком рабочем союзе в 1847 г. ("Наемный труд и капитал"), и его доклад на заседании Генерального Совета I Интернационала - "Заработная плата, цена и прибыль". Обе эти брошюры - образцы ясного, популярного изложения основ экономической теории Маркса, полное развитие которых дано в монументальном труде Маркса - "Капитале". Кроме этого дано предисловие Маркса к первому тому первого немецкого издания "Капитала", отрывок из послесловия к второму немецкому изданию первого тома "Капитала", а также отрывок из 24-й главы первого тома "Капитала". В этой главе Маркс подводит итоги своему исследованию и делает общий вывод о тенденциях развития капитализма, излагает общие законы капиталистических отношений, показывает неизбежность краха капитализма, ликвидации капиталистического строя рабочим классом при помощи его диктатуры. В двухтомнике помещены также две статьи Энгельса о "Капитале", в которых дана популярная характеристика содержания первого тома "Капитала".
Во втором томе собраны по преимуществу исторические работы Маркса, материал, посвященный деятельности Маркса как вождя пролетарской партии. Содержание этого тома охватывает по существу весь период деятельности Маркса как пролетарского революционера, как вождя и организатора революционной партии рабочего класса, как вождя Международного Товарищества Рабочих (I Интернационала).
Этим произведениям Маркса составители предпослали некоторые из работ Энгельса, Ленина и Сталина о Марксе и марксизме. По сравнению с предыдущим изданием двухтомника добавлена работа Сталина о диалектическом и историческом материализме, в которой дано классическое изложение мировоззрения рабочего класса, мировоззрения большевистской партии.

Посмотрите также...

Карл Маркс

Карл Маркс

Карл Маркс. `Отец революций`, человек, изменивший ход мировой истории. Блестящий ученый, один из образованнейших людей своего времени, заложивший основы современной европейской философии. `Мальчик из хорошей семьи`. Преданный муж и любящий ......

Карл Маркс и современная пресса

Карл Маркс и современная пресса

Книга доктора исторических наук С.М.Гуревича посвящена рассмотрению публицистического наследия и мастерства Карла Маркса. В ней раскрываются особенности его журналистской деятельности, выявляются важные стороны его творческого метода. Автор ......

Экономические рукописи 1857-1861 гг. Первоначальный вариант

Экономические рукописи 1857-1861 гг. Первоначальный вариант "Капитала" (комплект из 2 книг)

Вниманию читателей предлагается книги, содержащие экономические рукописи Карла Маркса, относящиеся к 1857-1861 гг. и отражающие важнейший период его исследований в области политической экономии. Мысли, высказанные Марксом в этих сочинениях, ......

Экономическое учение Карла Маркса

Экономическое учение Карла Маркса

Предлагаемая вниманию читателей книга написана одним из лидеров и теоретиков германской социал-демократии и II Интернационала, идеологом центризма Карлом Каутским. Впервые опубликованная в 1886 году, она стала одним из самых известных трудов по ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 15:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация