Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Письма о "Капитале"

Карл Маркс, Фридрих Энгельс

Письма о "Капитале"

Издательство: Издательство политической литературы, 1986 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

Представленные в данном издании письма К.Маркса и Ф.Энгельса служат ценным научным дополнением к "Капиталу" и другим политэкономическим произведениям основоположников научного коммунизма. Из писем отобраны выдержки, в которых излагаются важнейшие теоретические положения экономического учения марксизма.
Книга рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся марксистской политэкономией. Сборник подготовил доктор экономических наук Л.И.Малыш.

Посмотрите также...

Ричард Кобден

Ричард Кобден

Ричард Кобден - английский политический деятель, лидер движения за свободу торговли в Англии в середине XIX в. Один из организаторов и наиболее ярких ораторов Лиги за отмену хлебных законов, суть деятельности которой лучше всего сформулировал ......

Письма о "Капитале"

Письма о "Капитале"

Москва, 1948. Государственное издательство политической литературы.Издательский переплет. Сохранность хорошая.В настоящий Сборник включены письма из переписки Маркса и Энгельса, освещающие экономические вопросы. Большинство писем посвящены ......

Теория экономического цикла

Теория экономического цикла

В настоящем сборнике представлены монографии и статьи Л. фон Мизеса, в которых он разрабатывал свою знаменитую теорию экономического цикла, сегодня известную как теория экономического цикла австрийской школы. В 1974 г. за развитие этой теории ......

Политическая экономия Всемирного банка. Начальный период

Политическая экономия Всемирного банка. Начальный период

Книга "Политическая экономия Всемирного банка. Начальный период" - захватывающее исследование из области экономической истории. В ней описывается ключевой период для экономики развития: рождение "третьего мира", возникновение экономики развития ......

Воспроизводство и ценообразование. Том 2. Динамика продукции. Динамика цен капитальных вложений. Часть 1

Воспроизводство и ценообразование. Том 2. Динамика продукции. Динамика цен капитальных вложений. Часть 1

Систематически исследована динамика условно-чистой продукции - на макроуровне (25 стран, индустриально высоко- и среднеразвитых) и отраслевом уровне (21 страна), а также динамика валового выпуска (США, макроуровень и отраслевой уровень). ......

Журнал Русский репортер 12–19 декабрь 2013 49/2013

Журнал Русский репортер 12–19 декабрь 2013 49/2013

"Русский Репортер" - общенациональный иллюстрированный еженедельный журнал для активного среднего класса, созданный в 2007 году. "Русский Репортер" утверждает, что в современной России сформировалось новое поколение думающих и активных людей, ......

Капитал

Капитал

Карл Маркс - философ, общественный деятель, социолог и экономист, чьи идеи оказали масштабное влияние на ход всемирной истории. Благодаря трудам Карла Маркса в политике появилась теория классовой борьбы, а в философии - течение диалектического и ......

Капитал. Квинтэссеция всех томов "Капитала" в одной книге

Капитал. Квинтэссеция всех томов "Капитала" в одной книге

Предлагаемая читателю книга представляет собой обработку выдающегося классического труда Карла Маркса - "Капитала", выполненную немецким историком и экономистом Ю.Борхардтом. Книга составлена главным образом из извлечений, взятых из трех томов ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 04:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация