Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Страхование.  Организация.  Структура.  Практика

И. Т. Балабанов, А. И. Балабанов

Страхование. Организация. Структура. Практика

Серия: Учебник для вузов
Издательство: Питер, 2003 г.
5-318-00375-3
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

В учебнике рассматривается история страхового дела и его организация в РФ, сущность и классификация страхования, дается организационная структура процесса страхования, рассматриваются системы страховой ответственности, франшиза, актуарные расчеты и методы имущественного страхования, страхования ответственности и перестрахования. Подробно раскрываются особые виды страхования: туристов, предпринимательских рисков, морское страхование.

Учебник предназначен для студентов экономических вузов всех форм обучения, аспирантов, преподавателей. Он также может быть полезен работникам сферы страхования в их практической деятельности.

Посмотрите также...

Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый

Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый

О чем эта книга Сегодня расходы на маркетинг - это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Чтобы доказать эффективность своей ......

Секреты риэлторского мастерства

Секреты риэлторского мастерства

Значительное внимание уделено различным психологическим аспектам в риэлторской деятельности. Автор рассказывает о типах клиентов, о том, какую тактику выбрать при работе с ними, об умениях и навыках, которые желательно развивать, если принято ......

Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать

Нет отбоя от клиентов. Простая и надежная система привлечения клиентов, даже если вы ненавидите продавать

О чем эта книга Первое визуальное руководство по построению системы продаж в сфере услуг. Когда вы решаете уйти с работы и начать свой бизнес, первая и основная проблема - где найти клиентов? Как они узнают о вас? Как доказать свой ......

Модный Вавилон

Модный Вавилон

Кто правит модой? Почему маленькое черное платье стоит три тысячи евро? Правда ли, что в мире от-кутюр все сидят на наркотиках и пьют шампанское как воду? Как серая мышка становится супермоделью, а начинающий дизайнер - знаменитым кутюрье? Кто ......

Бизнес с душой

Бизнес с душой

О чем эта книга Есть немало книг о том, как открыть бизнес. Эта книга расскажет вам, как начать именно ваш бизнес - соответствующий вашим мечтам, надеждам, целям и тому опыту, который вы приобрели на протяжении своей карьеры. В отличие от многих ......

Страхование. Шпаргалки

Страхование. Шпаргалки

В книге кратко изложены ответы на основные вопросы темы "Страхование". Издание поможет систематизировать знания, полученные на лекциях и семинарах, подготовиться к сдаче экзамена или зачета. Пособие адресовано студентам высших и средних ......

Страхование. Шпаргалка

Страхование. Шпаргалка

В шпаргалке в краткой и удобной форме приведены ответы на все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине "Страхование". Книга позволит быстро получить основные знания по ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 18:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация