Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Товароведение и экспертиза культтоваров.  Товары для спорта и активного отдыха.  Учебник

А. П. Ходыкин

Товароведение и экспертиза культтоваров. Товары для спорта и активного отдыха. Учебник

Издательство: Дашков и Ко, 2006 г.
5-91131-049-РҐ
Книгопечатная продукция
Объем: 350 стр.

Рассмотрены товары культурно-бытового назначения, предназначенные для активного отдыха: спортивный инвентарь, охотничьи и рыболовные товары, транспортные средства личного пользования.
Учебник написан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта.

Для студентов вузов, обучающихся по специальности 35110 "Товароведение и экспертиза товаров", а также для широкого круга товароведов, работников маркетинговых служб, продавцов и покупателей спортивных товаров и транспортных средств.

Посмотрите также...

Убийцы категорий. Революция в розничной торговле и ее влияние на культуру потребления

Убийцы категорий. Революция в розничной торговле и ее влияние на культуру потребления

В розничной торговле всегда выживали сильнейшие. Небольшие частные магазинчики пали жертвой универмагов, а универмаги в свою очередь уступили место торговым центрам и дискаунтерам. Но ни одна концепция торговли не была столь разрушительна, как ......

Товароведение и экспертиза зерномучных товаров

Товароведение и экспертиза зерномучных товаров

В учебнике раскрыты вопросы товароведной оценки и экспертизы качества зерна и продуктов его переработки: крупы, муки, хлебобулочных и макаронных изделий, пищевых концентратов на зерновой основе; приводятся подробные характеристики этих товаров, ......

Товароведение и экспертиза меховых товаров

Товароведение и экспертиза меховых товаров

Рассмотрены состояние и перспектива развития мирового и российского рынков меховых товаров. Описано строение меховой шкурки, дана характеристика ассортимента пушно-мехового сырья и полуфабрикатов, потребительские свойства, показатели качества. ......

Товарная экспертиза

Товарная экспертиза

Учебное пособие является переработанным и дополненным изданием выпущенного в 1998 г. учебника под тем же названием. В учебном пособии отражены основные понятия, составные элементы товарной экспертизы, даны характеристики отдельных ее видов с ......

Конкурентоспособность предприятия розничной торговли

Конкурентоспособность предприятия розничной торговли

Рассмотрены основные подходы к формированию конкурентоспособности предприятий розничной торговли, действующих в условиях российского рынка. Приводятся практические примеры использования маркетингового инструментария для повышения ......

Товароведение парфюмерно-косметических, посудо-хозяйственных, электробытовых и строительных товаров

Товароведение парфюмерно-косметических, посудо-хозяйственных, электробытовых и строительных товаров

В учебном пособии предлагается применение компетентностного подхода к подготовке продавцов непродовольственных товаров. Рассмотрены сырье для производства парфюмерно-косметических товаров, их потребительские свойства, классификация и ......

Управление ассортиментом магазина

Управление ассортиментом магазина

В пособии представлена система стратегического планирования ассортимента, раскрыты механизмы оптимизации ассортимента розничного магазина в соответствии с потребительским спросом и конкурентным позиционированием. Даны современные методы ......

Товароведение швейных и трикотажных товаров

Товароведение швейных и трикотажных товаров

В учебнике рассматриваются основы производства швейных трикотажных товаров, дана подробная характеристика ассортимента этих товаров, приводятся сведения об основных направлениях его развития как важнейших предпосылках управления ассортиментом. ......

Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями

Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями

О чем эта книга "Школа продаж" - настоящая хрестоматия борьбы с возражениями клиента. Она в увлекательной форме рассказывает обо всех стадиях переговорного процесса и этапах сопротивления клиентов, предлагая конкретные алгоритмы противодействия ......

Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика

Эффективный мерчендайзинг. Взгляд поставщика

Грамотный маркетинг и искусные продажи могут значительно увеличить прибыль компании. Но также доходность товара можно увеличивать в разы с минимальными затратами за счет искусного мерчендайзинга. Книга рассказывает о том, что такое ......

Товары молочные, жировые, яичные, мясные, рыбные

Товары молочные, жировые, яичные, мясные, рыбные

Издание "Товароведение продовольственных товаров" сыграла важную роль в повышении уровня подготовки специалистов-товароведов. Книга предназначена для товароведов, директоров магазинов и других работников розничной и оптовой торговли ......

Осознанные продажи с осознанными людьми

Осознанные продажи с осознанными людьми

Первый вопрос, который стоит перед руководителем и предпринимателем, - не "что", а "кто". Суть и результат бизнеса определяет то, с кем вы его строите. Торговый персонал компании - живые люди, личности, создающие эмоциональную атмосферу в ......

Полный контроль! Дневник-планировщик

Полный контроль! Дневник-планировщик

Этот дневник-планировщик - уникальная разработка автора бестселлеров по развитию личности Ицхака Пинтосевича. Помогает правильно распределить свое время, обозначить цели и добиться их выполнения. На один день приходится разворот планировщика: ......

Риски в торговле. Управление рисками: Практическое пособие.

Риски в торговле. Управление рисками: Практическое пособие.

В данном издании раскрываются основные положения науки о рисках: понятие, сущность, содержание рисков, их классификация. Подробно рассмотрены виды рисков и способы риск-менеджмента в коммерческой деятельности. Особое внимание уделено ......

Не давайте скидок! Современные техники продаж

Не давайте скидок! Современные техники продаж

Если вы руководитель компании, или руководитель отдела продаж, подумайте, кто у вас трудится - люди, которые просто обрабатывают входящие заявки от клиентов, или профессиональные менеджеры? И что это значит "профессиональный менеджер по ......

Овощи, плоды, вина, соки. Учебник

Овощи, плоды, вина, соки. Учебник

В учебнике дается систематическое изложение курса товароведения плодоовощных и винно-водочных товаров. Огромное разнообразие сортового состава плодов, ягод, овощей и картофеля, культивируемых в СССР, конечно, не могло найти отражение в учебнике. ......

Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров

Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров

Учебное пособие содержит теоретические основы товароведения, групповую характеристику ассортимента и классификацию, требования к качеству и экспертизе товаров, особенности маркировки, упаковки и транспортирования. Предназначено для студентов ......

Ювелирные товары и часы (товароведение)

Ювелирные товары и часы (товароведение)

Учебник состоит из трех частей. В первой части рассматриваются материалы, применяемые для изготовления ювелирных изделий, классификация и ассортимент товаров, порядок клеймения, построение прейскурантов, правила упаковки и хранения. Приведены ......

Товароведение культтоваров

Товароведение культтоваров

В пособие включены следующие группы культтоваров: радиотовары, фото- и кинотовары, школьно-письменные, канцелярские и музыкальные товары, игрушки, спортивные товары, часы. По каждой группе товаров рассматриваются основы производства, ......

Ювелирные изделия. Изделия из золота

Ювелирные изделия. Изделия из золота

Каталог предназначен для широкого круга потребителей, а также для организаций и предприятий, занимающихся планированием, произ­водством и сбытом ювелирных изделий. В нем представлены изделия предприятий юве­лирной промышленности Минприбора ......

Товароведение и экспертиза галантерейных товаров

Товароведение и экспертиза галантерейных товаров

Рассмотрены факторы, формирующие ассортимент и качество галантерейных товаров, дана классификация основных групп галантерейных изделий, отражены положения экспертизы галантерейных товаров различного назначения. Охарактеризованы условия хранения. ......

Ювелирные товары и часы

Ювелирные товары и часы

В данном учебнике дается товароведная характеристика ювелирных товаров и часов, а также техника торговли ими. Помимо товароведной характеристики в книге приведены материалы, применяемые для изготовления ювелирных изделий и часов, а также ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 12:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация