Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Кадровый потенциал наукоемких производств: пути выхода из кризиса

О. В. Николаев

Кадровый потенциал наукоемких производств: пути выхода из кризиса

Издательство: Экономика, 2005 г.
5-282-02487-X
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.

Данное исследование посвящено оценке изменений в кадровом потенциале наукоемких отраслей экономики. Рассмотрены этапы спада, кризисного состояния рабочей силы в этих отраслях, система компенсационных мер, позволяющих последовательно повысить качество трудовых ресурсов, направленных на их воспроизводство в современных условиях на примере крупных объектов оборонно-промышленного комплекса. В этих целях автором дан анализ применяемых методов регулирования профессиональных рынков труда и рынков учебных услуг, разработаны методические рекомендации по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров, эффективной политики занятости работников ВПК, адекватной переходному периоду.

Работа базируется на обширном анализе работы НИИ и КБ, а также содержит результаты научно-педагогической деятельности автора в НИИ труда, в филиале РГГУ (г. Железнодорожный), давшей возможность использовать материал научных организаций, работающих на приоритетных направлениях развития науки и техники, с привлечением анализа состояния позитивных и негативных изменений в структуре кадрового потенциала за последние годы.

В монографии нашел отражение передовой отечественный и зарубежный опыт в области исследования этих проблем.

Книга предназначена широкому кругу читателей, интересующихся современными и перспективными проблемами развития инновационной экономики, а также для студентов, обучающихся по общим направлениям экономики и менеджмента, аспирантов, научных и хозяйственных работников.

Посмотрите также...

Лучший учебник по рекламе

Лучший учебник по рекламе

На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....

Организация производства: Учебник для вузов (под ред. Табурчака П.П., Тумина В.М., Будыхо В.М.)

Организация производства: Учебник для вузов (под ред. Табурчака П.П., Тумина В.М., Будыхо В.М.)

Рассмотрены теоретические основы организации производства, принципы, формы и методы организации производственных процессов. Освещены вопросы систематического подхода к организации производства, информационного обеспечения, автоматизации и ......

Управление персоналом. Практикум: деловые игры, тесты, конкретные ситуации. Учебное пособие (CD-ROM)

Управление персоналом. Практикум: деловые игры, тесты, конкретные ситуации. Учебное пособие (CD-ROM)

Учебное пособие предназначено для методического обеспечения практических занятий по курсу "Управление персоналом" и содержит комплекс деловых игр, тестов и конкретных ситуаций для развития практических навыков работы с персоналом. Для...

Кадровые перестановки: переводы и перемещения

Кадровые перестановки: переводы и перемещения

Конфликты, связанные с переводами и перемещениями работников, составляют вторую по величине группу трудовых споров. Во многом они возникают из-за небрежного отношения работодателей к обязанностям, которые возложены на них главой 12 Трудового кодекса РФ....

Руководство по выживанию в компании

Руководство по выживанию в компании

Кем бы вы ни работали, вы наверняка окажетесь в "корпоративных джунглях", где повсюду подстерегают потаенные ловушки и опасности. Дабы избежать их и добиться эффективности в работе, вам придется стать экспертом по выживанию. Итак, для победы в ......

Менеджмент. Практикум

Менеджмент. Практикум

Учебный комплекс "Менеджмент" состоит из двух частей. Первая часть - учебник "Менеджмент" (ЮНИТИ, 2004). Вторая часть - Практикум, цель которого состоит в приобретении студентами практических знаний и навыков в области менеджмента в ходе выполнения...

Теория и практика принятия  решений по выходу организаций из кризиса

Теория и практика принятия решений по выходу организаций из кризиса

В книге представлены теоретические исследования и практические разработки теории принятия управленческих решений с учетом жизненного цикла организации. Особое внимание уделено исследованию возникновения и распознавания кризисов на ранних стадиях ......

Кризис доллара. Причины, последствия и пути выхода

Кризис доллара. Причины, последствия и пути выхода

Мировая экономика погружается в самый тяжелый промышленный и финансовый кризис со времен 1930-х годов. Рынки акций катятся вниз, крупные корпорации становятся банкротами, правительства просят помощи у МВФ. В книге "Кризис доллара" Ричард Дункан ......

Кадровый менеджмент

Кадровый менеджмент

В учебнике рассмотрены основные формы и методы работы с персоналом в современных рыночных организациях. Проанализирована деятельность менеджера по персоналу от подбора кадров до планирования их карьерного роста. Особое внимание уделено вопросам ......

Управление интеллектуально-креативными ресурсами наукоемких производств

Управление интеллектуально-креативными ресурсами наукоемких производств

Первое издание данной монографии, дошедшее к широкой публике в начале 2005 года, показало, что интерес читателей к рассматриваемой теме за это время не только не иссяк, а постоянно рос. Многочисленные просьбы о переиздании этого труда сегодня ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 16:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация