Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Кадровые перестановки: переводы и перемещения

Л. В. Труханович, Д. Ф. Рысина

Кадровые перестановки: переводы и перемещения

Серия: Библиотека журнала "Кадры предприятия"
Издательство: Финпресс, 2004 г.
5-8001-0058-6
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Конфликты, связанные с переводами и перемещениями работников, составляют вторую по величине группу трудовых споров. Во многом они возникают из-за небрежного отношения работодателей к обязанностям, которые возложены на них главой 12 Трудового кодекса РФ. Однако, нередко споры возникают в связи с неправильным пониманием правил осуществления кадровых перестановок.

В настоящем пособии подробно рассказывается о том, какие требования должны выполняться работодателем при переводах и перемещениях работников, и приводятся образцы кадровых документов, которыми оформляются такие перестановки работников.

Посмотрите также...

Стратегический и кризисный менеджмент фирмы

Стратегический и кризисный менеджмент фирмы

В учебном пособии раскрывается содержание стратегического и кризисного менеджмента фирмы. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических специальностей, а также для широкого круга лиц, интересующихся методами и инструментами...

Понятие и порядок заключения трудовых договоров

Понятие и порядок заключения трудовых договоров

Пособие, написанное простым и доступным языком на основе современного законодательства, поможет избежать распространенных ошибок при заключении трудового договора. Авторы, опытные юристы, раскрывают само понятие "трудовой договор", его роль в системе...

Трудовой договор: настольная книга работника кадровой службы (CD-ROM)

Трудовой договор: настольная книга работника кадровой службы (CD-ROM)

В книге в доступной форме последовательно раскрывается содержание норм о трудовом договоре, установленных Трудовым кодексом РФ, дается их сравнительный анализ с положениями КЗоТ РФ 1971 г. Разъясняются понятие, содержание, порядок вступления в силу...

Эффективный менеджмент

Эффективный менеджмент

В книге представлена методология комплексного исследования рынка рабочей силы, тенденции развития рынка труда, организации управленческой деятельности, без знания которых невозможно успешное функционирование предприятия и эффективное управление им в...

Кадровый потенциал наукоемких производств: пути выхода из кризиса

Кадровый потенциал наукоемких производств: пути выхода из кризиса

Данное исследование посвящено оценке изменений в кадровом потенциале наукоемких отраслей экономики. Рассмотрены этапы спада, кризисного состояния рабочей силы вэтих отраслях, система компенсационных мер, позволяющих последовательно повысить качество...

Люди на работе. Учебник по организационному поведению

Люди на работе. Учебник по организационному поведению

В книге рассматриваются теории и модели, ориентированные на совершенствование методов управления людьми и состоящими из них компаниями. Исследуется феномен "людей на работе", каждый из которых по отдельности ведет себя как разумная и серьезная...

Паблик рилейшнз. Учебное пособие

Паблик рилейшнз. Учебное пособие

Учебное пособие написано в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки специалиста по циклу ОПД Государственного образовательного стандарта по специальности 350700 "Реклама". В нем раскрывается роль...

Психология менеджмента

Психология менеджмента

В учебном пособии с системных позиций дается освещение вопросов, связанных с раскрытием психологических механизмов эффективного функционирования и развития хозяйствующих организаций. Также выявляются особенности поведения человека в условиях ......

Кадровику госслужбы

Кадровику госслужбы

Уникальное издание, впервые в полном объеме освещающее кадровую работу на государственной гражданской службе. Кто может быть принят на государственную гражданскую службу, каким образом ведется реестр гражданских служащих государственного органа,...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 11:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация